Что и как продвигают в сети Интернет?

Первым же вариантом, который приходит в голову в качестве ответа на поставленный в заголовке вопрос, является «Всё!». И это так и не так одновременно. Конечно, некоторые из видов деятельности запрещено активно рекламировать, в том числе и в Сети, законодательно.

А для остальных выбор площадок для продвижения определяется и ограничивается спецификой бизнеса, продукта, услуг и т.п. Пожалуй, если обратиться в pr агентство, то даже, казалось бы, мало кому нужное в Сети оборудование для складских помещений, можно неплохо реализовать, получив постоянных клиентов. Но таким путем идут не многие.

Чаще всего продвижением в интернете занимаются самостоятельно. Туристические компании, фитнес залы, танцевальные студии, рестораны, автосервисы и другие заведения создают собственные сайты и заводят профили в социальных сетях. И если в первом случае многие еще прибегают к помощи дизайнеров и верстальщиков, то во втором все действия совершаются своими силами. Пожалуй, средние и крупные компании могут себе позволить добавить в должностные обязанности одного или нескольких сотрудников ведение аккаунтов в соцсетях. Если же речь идет о малом бизнесе, то чаще всего созданием, наполнением и ведением своего сообщества или страницы занимается сам владелец ИП или его помощник. Порой кажется, что он просто мастер на все руки или сам себе волшебник. И в некоторых случаях группы выглядят весьма презентабельно, так что можно утверждать, что продать через интернет мыло или украшения собственного изготовления возможно при определенной доле везения и наличии навыков маркетинга.

Итак, сайт компании и аккаунты в социальных сетях на сегодняшний момент являются основными площадками для продвижения компании, персоны, продукта, услуги, мероприятия или события. Продвижение осуществляется методами seo, smo, smm, с помощью контекстной или таргетированной рекламы, с использованием вирусного или партизанского маркетинга. Каждая компания, будь то крупная корпорация или небольшая частная фирма, непременно обращались к каждому из названных способов.

Нельзя утверждать, что какой-то вариант продвижения является хорошим, а какой-то плохим. Все зависит от целей кампании и особенностей конкретной фирмы. Идеальным является сочетание нескольких способов, которые оптимально подобраны именно для вашего случая. Достичь такого можно только с помощью профессионалов, которые способны внедрить в сознание людей, что им нужна именно эта японская диета на 14 дней или именно этот бассейн для дачи, даже если они стройны, да и на даче бывают не чаще, чем раз в полгода.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...