Что и как продвигают в сети Интернет?

Первым же вариантом, который приходит в голову в качестве ответа на поставленный в заголовке вопрос, является «Всё!». И это так и не так одновременно. Конечно, некоторые из видов деятельности запрещено активно рекламировать, в том числе и в Сети, законодательно.

А для остальных выбор площадок для продвижения определяется и ограничивается спецификой бизнеса, продукта, услуг и т.п. Пожалуй, если обратиться в pr агентство, то даже, казалось бы, мало кому нужное в Сети оборудование для складских помещений, можно неплохо реализовать, получив постоянных клиентов. Но таким путем идут не многие.

Чаще всего продвижением в интернете занимаются самостоятельно. Туристические компании, фитнес залы, танцевальные студии, рестораны, автосервисы и другие заведения создают собственные сайты и заводят профили в социальных сетях. И если в первом случае многие еще прибегают к помощи дизайнеров и верстальщиков, то во втором все действия совершаются своими силами. Пожалуй, средние и крупные компании могут себе позволить добавить в должностные обязанности одного или нескольких сотрудников ведение аккаунтов в соцсетях. Если же речь идет о малом бизнесе, то чаще всего созданием, наполнением и ведением своего сообщества или страницы занимается сам владелец ИП или его помощник. Порой кажется, что он просто мастер на все руки или сам себе волшебник. И в некоторых случаях группы выглядят весьма презентабельно, так что можно утверждать, что продать через интернет мыло или украшения собственного изготовления возможно при определенной доле везения и наличии навыков маркетинга.

Итак, сайт компании и аккаунты в социальных сетях на сегодняшний момент являются основными площадками для продвижения компании, персоны, продукта, услуги, мероприятия или события. Продвижение осуществляется методами seo, smo, smm, с помощью контекстной или таргетированной рекламы, с использованием вирусного или партизанского маркетинга. Каждая компания, будь то крупная корпорация или небольшая частная фирма, непременно обращались к каждому из названных способов.

Нельзя утверждать, что какой-то вариант продвижения является хорошим, а какой-то плохим. Все зависит от целей кампании и особенностей конкретной фирмы. Идеальным является сочетание нескольких способов, которые оптимально подобраны именно для вашего случая. Достичь такого можно только с помощью профессионалов, которые способны внедрить в сознание людей, что им нужна именно эта японская диета на 14 дней или именно этот бассейн для дачи, даже если они стройны, да и на даче бывают не чаще, чем раз в полгода.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...