Что и как продвигают в сети Интернет?

Первым же вариантом, который приходит в голову в качестве ответа на поставленный в заголовке вопрос, является «Всё!». И это так и не так одновременно. Конечно, некоторые из видов деятельности запрещено активно рекламировать, в том числе и в Сети, законодательно.

А для остальных выбор площадок для продвижения определяется и ограничивается спецификой бизнеса, продукта, услуг и т.п. Пожалуй, если обратиться в pr агентство, то даже, казалось бы, мало кому нужное в Сети оборудование для складских помещений, можно неплохо реализовать, получив постоянных клиентов. Но таким путем идут не многие.

Чаще всего продвижением в интернете занимаются самостоятельно. Туристические компании, фитнес залы, танцевальные студии, рестораны, автосервисы и другие заведения создают собственные сайты и заводят профили в социальных сетях. И если в первом случае многие еще прибегают к помощи дизайнеров и верстальщиков, то во втором все действия совершаются своими силами. Пожалуй, средние и крупные компании могут себе позволить добавить в должностные обязанности одного или нескольких сотрудников ведение аккаунтов в соцсетях. Если же речь идет о малом бизнесе, то чаще всего созданием, наполнением и ведением своего сообщества или страницы занимается сам владелец ИП или его помощник. Порой кажется, что он просто мастер на все руки или сам себе волшебник. И в некоторых случаях группы выглядят весьма презентабельно, так что можно утверждать, что продать через интернет мыло или украшения собственного изготовления возможно при определенной доле везения и наличии навыков маркетинга.

Итак, сайт компании и аккаунты в социальных сетях на сегодняшний момент являются основными площадками для продвижения компании, персоны, продукта, услуги, мероприятия или события. Продвижение осуществляется методами seo, smo, smm, с помощью контекстной или таргетированной рекламы, с использованием вирусного или партизанского маркетинга. Каждая компания, будь то крупная корпорация или небольшая частная фирма, непременно обращались к каждому из названных способов.

Нельзя утверждать, что какой-то вариант продвижения является хорошим, а какой-то плохим. Все зависит от целей кампании и особенностей конкретной фирмы. Идеальным является сочетание нескольких способов, которые оптимально подобраны именно для вашего случая. Достичь такого можно только с помощью профессионалов, которые способны внедрить в сознание людей, что им нужна именно эта японская диета на 14 дней или именно этот бассейн для дачи, даже если они стройны, да и на даче бывают не чаще, чем раз в полгода.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.