Маркетинговые стратегии — 2016

Нет никаких сомнений, что год от года онлайн-маркетинг становится все востребованей. Его популярность набирает обороты. Сегодня почти каждый второй обзавелся смартфоном и может выйти в Интернет, даже пребывая в таком оздоровительно-расслабляющем заведении, как сауна на Ярославском шоссе.

Поэтому можно смело прогнозировать, что на свет будут появляться инновационные и эффективные варианты Интернет-продвижения. Следуя логике, нужно делать вывод, что необходимо не только обращать внимание на тренды, но и находить им применение.

Google Chromecast и Chromecast Audio

Google Chromecast и Chromecast Audio

Какие же тренды уже вырисовываются?

Показатель популярности смартфонов растет день ото дня. Стоит подумать, как приспособить интернетовские сайты к требованиям мобильных экранов. Исключением в данном случае могут быть специализированные сайты, рассчитанные на серьезные профильные оффлайн-услуги.

Следующий тренд — геймификация. Большой интерес вызывает использование игровых технологий в ситуациях далеко не игровых. Раскрученные бренды (и не только) не экономят средства на создание сервисов и промо-игр с применением законов, мало отличающихся от законов, которые применяются в компьютерных играх. Например, часто можно увидеть в таком целительном храме, как баня в Москве людей, которые во время отдыха от процедур усиленно давят на кнопки своих смартфонов, увлекаясь игровыми моментами во время поиска той или иной информации в Интернете.

Входящий маркетинг. Вот, что может привлечь клиентов на сайт. Не нужно надоедать людям и раздражать их, заманиванием рекламой на свой сайт. Лучше позаботиться о красивых ресурсах и наполнить контент интересной информацией, которая вызовет активную дискуссию и привлечет, как можно больше гостей на нужную страничку сайта. Так можно заслужить доверие людей и быть интересными для них.

Не стоит пренебрегать красотой медиа-материалов и дизайном. Мастерски сделанные фотографии и инфографика обычно привлекают внимание большинства. Красота всегда радует глаз, да и картинки визуально лучше воспринимаются, нежели тексты. Удачные фотографии или картинки обычно путешествуют по сайтам и имеют успех у клиентов. Поэтому можно предположить появление новых сервисов, позволяющих комфортно работать с медиа-материалами.

Следует проявить максимум заботы о постоянных клиентах. Их нельзя упускать. Если на сайте им удобно и интересно, то они и свое окружение пригласят в гости на понравившийся им сайт. И даже отправляясь в банный поход, они не станут ломать голову над вопросом, что брать в сауну, а отправятся за информацией в гости на страничку полюбившегося сайта.

Используя такие платформы, как Facebook, Foursquare и Pinterest увеличивается численность брендов, которые выстраивают правильно свои отношения с пользователями. Бренды россиян не лидеры в этой области. Но время не стоит на месте и все можно откорректировать. Правильно используя контент-политику в социальных сетях, можно рассчитывать на появление новых постоянных клиентов.

Аналитика — верный помощник в рациональном распределении бюджета.

Нужно немного поразмыслить и принять решение, какой канал наиболее прибыльный, чтобы правильно распределить свой бюджет. Точные аналитика и маркетинговые планы — это путь к успеху.

Используя региональный маркетинг, учтите все положительные моменты регионализации при выдаче систем поиска. Не следует упускать из виду выверенный региональный таргетинг в соцсетях и контекстной рекламе. Только комплексно применяя все указанные тренды можно успешно завершить 2013 год в области онлайн-маркетинга.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.