Что такое биржа ссылок

Биржа ссылок – площадка, на которой происходит покупка и продажа ссылок с дальнейшим их размещением на сайтах, блогах или других веб-ресурсах. Ссылки различаются между собой по объему окружающего их текста, и могут быть ссылками в уникальной, уже имеющейся на сайте статьи; ссылками внутри статьи, которую пишет для своей ссылки оптимизатор; ссылками в окружении анкоров; ссылками в чистом виде – без текста; ссылками в виде активной подписи под фотографиями, и прочее.
Так же ссылки разделяются на «вечные» и «временные». Вечные ссылки размещаются на продавших под них место ресурсах навсегда, временные ссылки размещаются на определенный, заранее обговоренный срок, как правило — на 1 месяц.

Биржа продажи временных ссылок дает любому веб-мастеру сразу два положительных результата: во-первых, она позволяет заметно поднять положение сайта или его отдельных страниц в поисковых выдачах; во-вторых, она наращивает ТИЦ и ПР сайта, что так же положительно сказывается на динамике роста трафика. Однако не следует забывать, что у работы с биржами ссылок могут быть и негативные последствия. Самое страшное из них – подпадание сайта под бан из-за размещения ссылок на ваше ресурс на сайтах, уличенных в размещении проплаченных ссылок. При другом варианте под бан попадают сайты, разместившие на своих страницах слишком большое количество ссылок, в результате чего их совершено законно обвинили в распространении спама.

Так как размещение ссылок подразумевает как ручной, так и автоматический режимы, настоятельно советуем вам никогда не пускать дело на самотек, и всегда проверять качество площадок, продающих вам место под ссылки. Только в этом случае вы не потратите деньги зря и не нанесете вреда своему ресурсу.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.