Сезонные особенности кейтеринга

Сезонность является характерной чертой отрасли. В течение года формат и тематика проводимых мероприятий меняются, и во многом зависят от праздников, отмечаемых в этот период, а также погодных условий. По данным компании Compass Group, cезонность в кейтеринге характеризуется прогнозируемыми количественными показателями прибыли, остающимися почти постоянными для каждого сезона из года в год.

android Marshmallow

android Marshmallow

Первый активный сезон приходится на декабрь, в котором количество заказов достигает максимума во второй половине месяца, и самое начало января. Это связано с празднованием Нового года и Рождества Христова. Самый востребованный формат мероприятий сезона — банкеты и буфеты (фуршеты). В целом на декабрь – начало января приходится около 25—30 % заказов от общегодового количества.

Второй сезон кофе в офис охватывает май, летние месяцы, особенно июнь и, частично, сентябрь. Преобладают мероприятия, связанные с выпускными вечерами, свадьбами, корпоративными праздниками, проводимыми на открытом воздухе. В этот период также популярны мероприятия «тим-билдинга». Формат кейтерингового обслуживания — пикник, барбекю, буфет (фуршет). На второй сезон приходится около 50 % заказов от общегодового количества.

Третий пик характеризуется бизнес-активностью и выпадает на вторую половину февраля, март, апрель, сентябрь и октябрь. В основном услуги кейтеринговых компаний востребованы на презентациях, выставках, бизнес-тренингах, семинарах, пресс-конференциях. Основные форматы мероприятий — кофе в офис, коктейль, буфет (фуршет). Этот период приносит владельцам кейтеринговых компаний около 20-25 % от общегодового числа заказов.

Самыми непродуктивными месяцами для кейтеринговых компаний являются январь и ноябрь. В этом сезоне востребованы в основном ужины, коктейли и частные мероприятия. На их долю приходится менее 10 % от общего числа заказов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...