Покупка подержанного автомобиля. Что менять в первую очередь?

Покупка подержанного автомобиля чем-то напоминает лотерею. С той лишь разницей, что приобретая заветный билет мы надеемся сорвать большой куш, а в случае с автомобилем, сменившим не одного хозяина, мы рассчитываем, что какое-то время он будет служить верой и правдой. Конечно, состояние подержанной машины напрямую зависит от того, как с ней обращались. И если после беглого осмотра кузова и ходовой части можно сделать минимальные выводы о технической исправности автомобиля, то некоторые действия, которые совершит новый владелец по отношению к транспортному средству сразу после оформления покупки, помогут предотвратить многие проблемы, о которых на момент совершения сделки никто, как правило, не думает.
У автолюбителей со стажем существует железное правило: купив подержанное авто Новосибирск они сразу же меняют все жидкости и ремень газораспределительного механизма. Это необходимо сделать даже в тех случаях, когда срок плановой замены упомянутого выше еще не так близок. Согласитесь, нет никакой гарантии, что все это менялось во время, указанное на соответствующих наклейках или в книге техобслуживания. К тому же, нет никаких гарантий, что работа была выполнена качественно, а, к примеру, установленный ремень был приобретен в фирменном магазине, а не куплен на рынке неизвестно у кого. Лучше перестраховаться и заменить все это, таким образом обезопасив себя от всякого форс-мажора.

Хорошо, если прошлый владелец вел учет того, что именно и когда он заливал в двигатель. Благодаря этому, можно купить то же самое масло и благополучно его заменить, не опасаясь последствий. Впрочем, если марка и консистенция смазки неизвестна, вполне можно приобрести то масло, которое вы собираетесь использовать впредь. Более того, можно даже не промывать двигатель. Просто залейте новое масло и смените его не через 10000 километров пробега, а через 5000. Или же, если позволяют средства, произведите его замену через пару дней после проведенной операции. Таким образом, мотор очистится от старой смазки и можно будет спокойно заливать новую.

Помимо масла, необходимо заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Например, если опросить десяток автомобилистов, мало кто сможет точно сказать, когда производил замену тосола. Именно поэтому он и подлежит замене заодно с остальными жидкостями. Известно, что свойства охлаждающей жидкости стремительно теряются, и если новая способна выдержать температуру до -30ºС, то уже через пару месяцев для нее может стать критичной и температура в -5ºС. Разумеется, многое зависит от марки и изготовителя охлаждающей жидкости, но вряд ли найдется человек, который сможет назвать их, ориентируясь лишь по внешнему виду. Для чего же следует менять тормозную жидкость, объяснять, думаю, нет особого смысла.

Также не помешает проконтролировать уровень и состояние масла гидроусилителя руля. По большому счету, если рулевое колесо не «проваливается», можно оставить все, как есть, т.к. «красное» масло славится своей дороговизной, а неполадки, вызванные его отсутствием или недостаточным уровнем, диагностируются просто и обнаруживаются моментально.

Если своевременно выполнить операции, о которых рассказано выше, какое-то время можно эксплуатировать грузовые авто в Новосибирске совершенно спокойно, не опасаясь за его состояние. Конечно, смена жидкостей и ремня ГРМ – это не панацея от всех бед, но именно эти процедуры помогут избежать нежелательного дорогостоящего ремонта в ближайшее время. Ведь автомобиль, даже подержанный, мы приобретаем не для того, чтобы постоянно его ремонтировать, а все-таки ради передвижения и чтобы обеспечить себе необходимые комфорт и удобства в соответствии со своим материальным достатком.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.