Как работает онлайн-бронирование

Системами онлайн бронирования гостиниц называются системы, в которых отражено наличие реальных номеров в гостиницах и в которых информирование гостиницы о бронировании номера клиентом происходит менее чем за одну минуту с момента бронирования, бронирование номера в гостинице при этом возможно за любой минимальный период времени до начала брони т.е. более чем за одну минуту.

  1. Система онлайн-бронирования встраивается в сайт гостиницы вместо формы бронирования по запросу.
  2. Клиент выбирает категорию номера, дату заезда и выезда, а также другие гостиничные услуги на сайте гостиницы.
  3. Система предлагает подтвердить выбранный набор гостиничных услуг.
  4. Клиент оплачивает первые сутки проживания сразу на сайте и получает ваучер на гарантированное заселение. (В качестве способа оплаты могут быть использованы: кредитная карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, Единый кошелёк. Также система поддерживает безналичный расчёт и возможность оплаты «на месте».) Также возможны и другие варианты оплаты.
  5. Оставшуюся сумму клиент доплачивает непосредственно в кассу гостиницы при заезде.
  6. Таким образом, клиент проходит полный цикл бронирования непосредственно на сайте в течение 3-4 минут.
  7. Кроме формы онлайн-бронирования на сайте гостиницы, можно все формы с гостиниц собрать на одном сайте. Тогда и получается система онлайн-бронирования похожая на онлайн жд билеты. Есть известные западные системы онлайн-бронирования. Кроме того, развиваются российские системы онлайн-бронирования.
  8. Самая надежная система онлайн-бронирования гостиниц — когда информация о свободных номерах прямо из АСУ гостиницы передается на сайт и затем бронирование гостя попадает прямо в АСУ гостиницы. Тогда нет ошибок под названием «овербукинг» — двойного перебронирования номера.

Такие системы крайне редки: две на Западе и одна в России.

Преимущества онлайн-бронирования

  1. Моментальная оплата заказа на сайте.
  2. Клиент сразу получает гарантию заезда по ценам гостиницы. Часто системы онлайн-бронирования предоставляют скидку на проживание в номерах за счет своей комиссии, чтобы привлечь больше клиентов. Таким образом, стоимость номера выходит дешевле чем если бронировать его в самой гостинице.
  3. Клиент сам выбирает период проживания, категорию номера, набор дополнительных гостиничных услуг.
  4. Гостинице нет необходимости связываться с клиентом, так как бронирование проходит в автоматическом режиме без участия администратора.
  5. Гостиница сама определяет размер квоты для бронирования онлайн, цены, набор дополнительных услуг.
  6. Система работает в автономном режиме круглосуточно 24 часа 7 дней в неделю.

Если Вы позвоните в отдел бронирования сети гостиниц или просто захотите забронировать гостиницу по телефону с помощью оператора системы онлайн-бронирования Вам необходимо приготовить оператору следующую информацию:

  • ФИО гостя,
  • Номер мобильного телефона и E-mail,
  • Дату заезда и выезда из гостиницы.

Общее время бронирования по телефону составляет 3-5 мин, как при заказе авиабилета. Если при бронировании гостиницы Вам не удобно вносить предоплату за первые сутки проживания, Вы можете забронировать гостиницу без предоплаты. Но данное правило работает только в период межсезонья.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...