Не Яндекс и не Google: сложно ли продвигать сайт по малопопулярным поисковым системам?

Как известно, в вопросе продвижения сайта ценится любой целевой трафик пользователя. Генерируя поисковой трафик на свой сайт в русскоязычном сегменте интернета принято вести речь о двух китах: поисковых системах Яндекс и Google. Однако по самым грубым подсчетам эти две поисковые системы в сумме занимают около 80% внимания аудитории русскоговорящих пользователей, а остальные 20% приходятся на поисковики гораздо менее амбициозные, но существующие.
Количество переходов пользователей со страниц гигантов поисковой индустрии по популярным поисковым запросам исчисляется сотнями тысяч, а аналогичные переходы со страниц второстепенных поисковых машин могут исчисляться тысячами. Разве тысячи переходов не интересны рядовому интернет-проекту? Конечно, интересны. Поэтому в данной статье мы рассмотрим специфику продвижения сайта в выдаче ряда поисковых систем русскоязычного интернета, не входящих в лидирующий дуэт, и целесообразность подобной работы в принципе.

1. Mail.Ru. Как известно, эта поисковая система попытки разработать собственные поисковые алгоритмы оставила, отдав предпочтение использованию выдачи Google. Теоретически в таком случае выдача Mail.Ru равна выдаче Google, однако на практике это вовсе не так. С чем это связано трудно определить, есть мнение, что к выдаче Google специалисты Mail.Ru все же добавляют что-то свое. Как же продвигаться по этому поисковику? Просто продвигаться по Google. А когда уже ресурс займет определенные позиции в выдаче, анализировать конкурентов, и развивать показатели, по которым сайт проигрывает в конкурентной борьбе.

2. Rambler.Ru. Старейшая поисковая система, некогда лидер поиска русскоязычного интернета на заре его формирования, к концу нулевых отказалась от собственных алгоритмов, установив на своих ресурсах поиск от Яндекс, о чем свидетельствует размещенный логотип компании. Но, как и в случае с Mail.Ru, выдача Rambler и Яндекс так же может различаться. Вопрос первых строчек решается аналогично: анализ конкурентов, развитие недостающих показателей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.