Не Яндекс и не Google: сложно ли продвигать сайт по малопопулярным поисковым системам?

Как известно, в вопросе продвижения сайта ценится любой целевой трафик пользователя. Генерируя поисковой трафик на свой сайт в русскоязычном сегменте интернета принято вести речь о двух китах: поисковых системах Яндекс и Google. Однако по самым грубым подсчетам эти две поисковые системы в сумме занимают около 80% внимания аудитории русскоговорящих пользователей, а остальные 20% приходятся на поисковики гораздо менее амбициозные, но существующие.
Количество переходов пользователей со страниц гигантов поисковой индустрии по популярным поисковым запросам исчисляется сотнями тысяч, а аналогичные переходы со страниц второстепенных поисковых машин могут исчисляться тысячами. Разве тысячи переходов не интересны рядовому интернет-проекту? Конечно, интересны. Поэтому в данной статье мы рассмотрим специфику продвижения сайта в выдаче ряда поисковых систем русскоязычного интернета, не входящих в лидирующий дуэт, и целесообразность подобной работы в принципе.

1. Mail.Ru. Как известно, эта поисковая система попытки разработать собственные поисковые алгоритмы оставила, отдав предпочтение использованию выдачи Google. Теоретически в таком случае выдача Mail.Ru равна выдаче Google, однако на практике это вовсе не так. С чем это связано трудно определить, есть мнение, что к выдаче Google специалисты Mail.Ru все же добавляют что-то свое. Как же продвигаться по этому поисковику? Просто продвигаться по Google. А когда уже ресурс займет определенные позиции в выдаче, анализировать конкурентов, и развивать показатели, по которым сайт проигрывает в конкурентной борьбе.

2. Rambler.Ru. Старейшая поисковая система, некогда лидер поиска русскоязычного интернета на заре его формирования, к концу нулевых отказалась от собственных алгоритмов, установив на своих ресурсах поиск от Яндекс, о чем свидетельствует размещенный логотип компании. Но, как и в случае с Mail.Ru, выдача Rambler и Яндекс так же может различаться. Вопрос первых строчек решается аналогично: анализ конкурентов, развитие недостающих показателей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...