Зимний уход за автомобилем и вывоз снега со стоянки

Зима приносит автовладельцам уйму неудобств, начиная от гололедицы на дороге, при которой совсем не безопасно передвигаться, и заканчивая снежной шапкой на автомобиле, хранящемся под открытым небом. А уж о замерзших окнах по утрам и говорить не хочется. Как же правильно справляться с этими зимними неудобствами? Дадим несколько советов.

Щетка и пластмассовый скребок – вот ваши незаменимые зимние помощники. Перед началом пути обязательно убирайте снег с автомобиля если его еще не успело вывезти ООО «МСК». Во-первых, тая, он стекает, затрудняя обзор, а, во-вторых, при резкой остановке снег с крыши может сползти на лобовое стекло, тем самым полностью закрыть видимость, а это уже совсем не безопасно. Растаявший снег превращается в лед и портит лакокрасочное покрытие авто. Лучше смести снег, чем затем с усилием соскребать лед.

А вот стеклу скребок вреда не причинит, так как его твердость значительно превосходит лед и пластмассу. Но когда оставляете грязный автомобиль на ночь, обязательно протрите стекла, так как утром, когда будете убирать наледь, частицами грязи можете оставить на них царапины.

Не стоит дожидаться, пока двигатель нагреется и разморозит ветровое стекло. Это очень не экономично и не безопасно для стекол – могут треснуть. Поэтому сначала включайте обдув стекол на минимум, а очисткой их от снега и льда займитесь сами.

Почистим ото льда и фары, иначе нагрев при включении может привести к тому, что стекло лопнет. Кроме этого, наличие снега, льда и грязи на фарах могут исказить поток света и ухудшить видимость трассы.

Немало проблем принесет и старенький аккумулятор, который никак не хочет заводиться на морозе. Если срок службы его уже подходит к концу – на зиму его лучше все же заменить, либо, как вариант, периодически его подзаряжать. Эту процедуру необходимо повторять раз в 3-4 недели.

Если до места назначения Вам не далеко, то двигатель попросту не успевает нагреться. Необходимо почистить свечи зажигания от накопившегося нагара – это оказывает влияние на запуск холодного двигателя.

При нулевой температуре у колесных арок и на порогах машины налипает мокрый снег. На морозе этот снег замерзает в лед, которым можно повредить брызговики и крылья. Поэтому в конце поездки следует проверять наличие снега в этих местах авто.

А вот, чтобы безопаснее себя чувствовать на зимней дороге, периодически проверяйте давление в колесах, на морозе оно может изменяться.

Чтобы уберечь машину от коррозии необходимо чаще ее мыть, при этом тщательно отмывать днище Вашего авто от соли, которую часто дорожники используют для подсыпания дорог и своевременно заказывать вывоз снега с автостоянки. Не помешает и восковое покрытие, либо в сервисе можно заказать защитную полировку.

Удачной зимовки!

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...