Облачные технологии изменят облик игровой индустрии

Японская корпорация Sony готовится произвести революцию в игровой индустрии, воспользовавшись облачными технологиями, которые в будущем предоставит ей компания Gaikai. В начале июля японской корпорацией Sony было объявлено о приобретении игрового облачного сервиса Gaikai за 380 млн. долларов.

Облачные технологии изменят облик игровой индустрии

Облачные технологии изменят облик игровой индустрии

Технологии, разработанные компанией Gaikai, предоставляют доступ к современным, требовательным к вычислительным ресурсам играм через Интернет, при этом клиентские устройства остаются достаточно дешевыми и компактными, поскольку выполнение всех задач по обработке данных – а это и графический, и физический движок, а также множество иных специализированных программных модулей, которые собственно и создают привычное нам игровое окружение – берут на себя серверы в ЦОДе (Центре обработке данных) на стороне поставщика услуг, в данном случае – компании Gaikai. Смелые эксперименты компании опираются на опыт использования облачных технологий и в других сферах, например, в бизнес-индустрии, которой облачные сервисы предлагают многочисленные услуги (виртуализация корпоративных серверов, серверов, облачные хранилища данных и т.д.)

Облачные технологии изменят облик игровой индустрии

Облачные технологии изменят облик игровой индустрии

Конечно, для комфортной игры необходим хороший высокоскоростной Интернет-канал, однако с каждым годом вэб-инфраструктура наращивает мощности, а конечным потребителям предлагаются все более качественные услуги: задержка сигнала падает, увеличивается сама скорость соединения, а цены становятся доступнее. Хотя первые попытки создать коммерчески облачный сервис в игровом секторе предпринимались еще несколько лет назад, тогда уровень развития и проникновения Интернета оставался сравнительно низким, да и домашние компьютерные системы были, как минимум, тише и экономичнее. Сейчас же – в век мобильных компактных устройств вроде планшетов и ультрабуков многим не хочется возиться с громоздкими и прожорливыми (а зачастую весьма громкими) игровыми системами.

Сделка по приобретению Gaikai интересна для нас прежде всего тем, что она открывает новые перспективы для Sony, являющейся одним из лидеров игровой индустрии. До недавнего времени Gaikai предоставляла игровые сервисы для обладателей телевизоров LG и Samsung, а Google заявил о намерении интегрировать поддержку технологии в браузер Chrome, а также в устройства на базе операционной системы Chrome OS. Таким образом, аудитория облачного вэб-серсиса будет только расти, а Sony сможет на равных конкурировать с Apple и Microsoft на рынке облачных мобильных развлечений, поставляя своим клиентам игры высшего класса посредством удобного и доступного вэб-сервиса.

А на днях появились сведения о том, что будущее поколение игровых приставок Sony Playstation получит поддержку нового облачного игрового сервиса, причем, по-видимому, проходить одну и ту же игру можно будет не только на консолях, но и на остальных устройствах, будь то телевизоры, планшеты или смартфоны. Ожидается реализация столь смелых планов в 2014 году.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Программы и Игры

 

Комментировать!

Вам понравится

В Chrome развивается API для создания полноценных пользовательских приложений... Компания Google представила инициативу по добавлению в браузер Chrome программных интерфейсов, позволяющих создавать web-приложения, близкие по своим возможностям к обычным самодос...
Google выпустил приложение для обхода госблокировок сайтов... Инкубатор Jigsaw, принадлежащий родительской компании Google – Alphabet – выпустил приложение Intra, позволяющее посещать сайты, заблокированные государством. Intra создает ...
Google представила сервис для стриминга игр прямо в Chrome... Корпорация Google представила сервис под названием Project Stream, который позволит стримить игры с помощью браузера Chrome. Сервис начнет работать с 5 октября. Первой подде...
Google официально запустил облачное хранилище Google One... Google официально запустил облачное хранилище Google One, бета-тестирование которого продлилось четыре месяца. Пользователям будут доступны более выгодные цены на аренду пространст...
Google Assistant стал доступен в России с поддержкой русского... Голосовой помощник Google Assistant («Google Ассистент» в русскоязычной локализации) наконец-то заговорил по-русски. Приложение с соответствующей функциональностью уже появилось в ...
Google заблокирует возможность установки расширений для Chrome из сторонних исто... Одним из преимуществ браузер Google Chrome стали расширения. Изначально ПО поискового гиганта во многом проигрывает конкурентам, но расширения позволяют серьёзно улучшить функциона...