Оffline-режим для Drive и хромбуки с рекламой

Во время закрытия мероприятия D10 в Калифорнии старший вице-президент по Chrome и приложениям Google Сандар Пичай (Sundar Pichai) вместе со старшим вице-президентом по рекламе Сьюзен Воджиски (Susan Wojcicki) отвечали на вопросы Уолт Моссберг (Walt Mossberg). Большая часть беседы, что вполне ожидаемо, была посвящена браузеру Chrome и платформе Chrome OS, — прозвучало немало интересных слов и намёков.

Для начала, Сандар Пичай заявил, что offline-режим Google Drive появится в ближайшие пять недель, то есть, скорее всего, анонс состоится на мероприятии Google I/O в следующем месяце.

Сундар Пичай из Google

Сундар Пичай из Google

Говоря о доле Chrome, он отметил, что в настоящее время обозреватель Google занимает примерно треть мирового использования браузеров, причём в потребительском секторе использование его гораздо выше, чем на предприятиях, где многие компании заставляют сотрудников пользоваться только Internet Explorer. Также он сообщил, что в прошлом году рост Google составил 300%, и теперь браузер используют сотни миллионов человек. Он также отметил, что во всех странах мира Chrome является сегодня браузером №1 или №2.

Сундар Пичай из Google

Сундар Пичай из Google

Когда его спросили о разбросе Chrome по различным платформам, он отметил, что наибольшей популярностью браузер пользуется на Windows благодаря тому, что на этой ОС он и был запущен. По его словам, в некоторых местностях доля Chrome превышает 50% — там, где соединение медленное, сильнее ощущается преимущество браузера Google по скорости.

Когда ему был задан вопрос относительно смысла существования Android в отдельности от Chrome OS, Сандар Пичай сказал: «Android невероятно успешна, мы не можем не гордиться этим достижением. Впереди у нас ещё освоение планшетного рынка. Есть масса примеров, когда люди проводят всё своё время работы с электроникой в браузере. И идея [Chrome OS] в том, что впервые всё окружение находится в облаке. Пользователь по-прежнему работает с локальным устройством, у которого есть CPU, SSD и прочие компоненты, но смысл в том, что компьютер на самом деле находится в облаке, что позволяет свести к нулю функции администрирования. Через веб-консоль вы можете развёртывать и управлять приложениями — более нет установки ПО и так далее.

Я полагаю, что разница между Android и Chrome OS лежит в целевой аудитории, которой необходима та или другая платформа. Посмотрите на Apple, у них есть MacBook и есть iPhone, использующие различные операционные системы. Слияние произойдёт, конечно. Но посмотрите на Gmail — при переходе с хромбука на Android, служба просто продолжает работать».

Говоря о том, что Chrome OS медленно набирает популярность, Сандар Пичай указал, что развитие платформы требует времени — инкубационный период Android был тоже очень велик. Также он добавил, что в прошлом году целью был просто запуск Chrome OS, компания особенно не продвигала платформу, и не занималась развитием розничных продаж — теперь последние версии Chrome OS гораздо быстрее первых. Журналист Уолт Моссберг добавил: «Теперь Chrome OS выглядит более похожей на Windows или OS X — у вас есть окна, панель задач, Dock…». Господин Пичай ответил: «Это естественное развитие. Пользователям нравится, когда они чувствуют, что интерфейс им знаком. Важно отметить, что мы выпускаем новые версии каждые шесть недель, в отличие от Windows».

Среди ещё одного заявления господина Пичая можно отметить слова о вероятности появления хромбуков, стоимость которых дополнительно снижена при помощи рекламных предложений детской одежды. То есть в будущем могут появиться дешёвые устройства на базе Google Chrome, стоимость которых будет частично компенсироваться показами рекламы, как это делает, например, Amazon в своих продуктах Kindle. Он также отметил, что в настоящее время Google активно работает с Intel и многими другими партнёрами над увеличением ценового разброса устройств на базе Chrome OS — он пообещал появление в будущем как более дешёвых, так и более дорогих хромбуков.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Новости
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*