Мобильная реклама

Мобильная реклама (или WAP-реклама) – реклама, которая размещается в мобильных устройствах, таких как телефоны, коммуникаторы, смартфоны, КПК. Это эффективный и современный способ привлечения покупателей. Уже сегодня такая реклама стала одной из самых заметных сегментов рекламной индустрии.
Количество различных товаров и услуг, продвигающихся на рынке при помощи мобильной рекламы, растет с каждым годом. Причиной этого стали усовершенствованные телефоны, которые не просто выполняют функцию связи, а это еще и мощные мультимедийные устройства, постоянно находящиеся при владельце. Именно по этой причине она становится довольно востребованной и эффективной у рекламодателей.

Существует несколько способов, с помощью которых передается рекламная информация. Прежде всего – мобильная реклама при помощи смс рассылок. Это удобный и легкий способ общения с клиентом. Она применяется в самых разнообразных сферах, где способна охватить большую аудиторию. Как правило, для абонента сотовой связи данная услуга добровольна, где он в любой момент может от нее отписаться.

Более того, в последнее время набирает популярность так называемый смс интерактив. В данном случае, владелец своего мобильного устройства самостоятельно делает первый шаг, в котором вступает в интерактивное общение с рекламодателем. Такая реклама достаточно широко сегодня используется на радио и телевидении.

В свою очередь, в качестве рекламных площадок предприимчиво используются самые разнообразные интернет — приложения к мобильным устройствам, WAP-сайты и другие. Чаще всего во время проведения рекламных компаний производители на своей продукции указывают не только телефон и адресные данные, но и адрес wap-сайта.

Еще один способ рекламы услуг и товаров – использование «спящего» режима мобильного устройства. Эта услуга набирает популярность с каждым днем. Уже многие операторы успели пустить ее в ход. Принцип работы заключается в демонстрации рекламы на экране телефона, который находится в спящем режиме.

Таким образом, такой вид рекламы притягателен и интерактивен и имеет колоссальный охват из-за многомиллионной аудитории. Также имеет и ряд преимуществ: высокий показатель кликабельности. Это значит, если баннер показывается целевому клиенту, то большая вероятность того, что он на нее кликнет. Второе, хорошая видимость. Реклама занимает до 20 % экрана, которую проигнорировать будет довольно сложно.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.