Мобильная реклама

Мобильная реклама (или WAP-реклама) – реклама, которая размещается в мобильных устройствах, таких как телефоны, коммуникаторы, смартфоны, КПК. Это эффективный и современный способ привлечения покупателей. Уже сегодня такая реклама стала одной из самых заметных сегментов рекламной индустрии.
Количество различных товаров и услуг, продвигающихся на рынке при помощи мобильной рекламы, растет с каждым годом. Причиной этого стали усовершенствованные телефоны, которые не просто выполняют функцию связи, а это еще и мощные мультимедийные устройства, постоянно находящиеся при владельце. Именно по этой причине она становится довольно востребованной и эффективной у рекламодателей.

Существует несколько способов, с помощью которых передается рекламная информация. Прежде всего – мобильная реклама при помощи смс рассылок. Это удобный и легкий способ общения с клиентом. Она применяется в самых разнообразных сферах, где способна охватить большую аудиторию. Как правило, для абонента сотовой связи данная услуга добровольна, где он в любой момент может от нее отписаться.

Более того, в последнее время набирает популярность так называемый смс интерактив. В данном случае, владелец своего мобильного устройства самостоятельно делает первый шаг, в котором вступает в интерактивное общение с рекламодателем. Такая реклама достаточно широко сегодня используется на радио и телевидении.

В свою очередь, в качестве рекламных площадок предприимчиво используются самые разнообразные интернет — приложения к мобильным устройствам, WAP-сайты и другие. Чаще всего во время проведения рекламных компаний производители на своей продукции указывают не только телефон и адресные данные, но и адрес wap-сайта.

Еще один способ рекламы услуг и товаров – использование «спящего» режима мобильного устройства. Эта услуга набирает популярность с каждым днем. Уже многие операторы успели пустить ее в ход. Принцип работы заключается в демонстрации рекламы на экране телефона, который находится в спящем режиме.

Таким образом, такой вид рекламы притягателен и интерактивен и имеет колоссальный охват из-за многомиллионной аудитории. Также имеет и ряд преимуществ: высокий показатель кликабельности. Это значит, если баннер показывается целевому клиенту, то большая вероятность того, что он на нее кликнет. Второе, хорошая видимость. Реклама занимает до 20 % экрана, которую проигнорировать будет довольно сложно.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...