Мобильная реклама

Мобильная реклама (или WAP-реклама) – реклама, которая размещается в мобильных устройствах, таких как телефоны, коммуникаторы, смартфоны, КПК. Это эффективный и современный способ привлечения покупателей. Уже сегодня такая реклама стала одной из самых заметных сегментов рекламной индустрии.
Количество различных товаров и услуг, продвигающихся на рынке при помощи мобильной рекламы, растет с каждым годом. Причиной этого стали усовершенствованные телефоны, которые не просто выполняют функцию связи, а это еще и мощные мультимедийные устройства, постоянно находящиеся при владельце. Именно по этой причине она становится довольно востребованной и эффективной у рекламодателей.

Существует несколько способов, с помощью которых передается рекламная информация. Прежде всего – мобильная реклама при помощи смс рассылок. Это удобный и легкий способ общения с клиентом. Она применяется в самых разнообразных сферах, где способна охватить большую аудиторию. Как правило, для абонента сотовой связи данная услуга добровольна, где он в любой момент может от нее отписаться.

Более того, в последнее время набирает популярность так называемый смс интерактив. В данном случае, владелец своего мобильного устройства самостоятельно делает первый шаг, в котором вступает в интерактивное общение с рекламодателем. Такая реклама достаточно широко сегодня используется на радио и телевидении.

В свою очередь, в качестве рекламных площадок предприимчиво используются самые разнообразные интернет — приложения к мобильным устройствам, WAP-сайты и другие. Чаще всего во время проведения рекламных компаний производители на своей продукции указывают не только телефон и адресные данные, но и адрес wap-сайта.

Еще один способ рекламы услуг и товаров – использование «спящего» режима мобильного устройства. Эта услуга набирает популярность с каждым днем. Уже многие операторы успели пустить ее в ход. Принцип работы заключается в демонстрации рекламы на экране телефона, который находится в спящем режиме.

Таким образом, такой вид рекламы притягателен и интерактивен и имеет колоссальный охват из-за многомиллионной аудитории. Также имеет и ряд преимуществ: высокий показатель кликабельности. Это значит, если баннер показывается целевому клиенту, то большая вероятность того, что он на нее кликнет. Второе, хорошая видимость. Реклама занимает до 20 % экрана, которую проигнорировать будет довольно сложно.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...