Мобильная реклама

Мобильная реклама (или WAP-реклама) – реклама, которая размещается в мобильных устройствах, таких как телефоны, коммуникаторы, смартфоны, КПК. Это эффективный и современный способ привлечения покупателей. Уже сегодня такая реклама стала одной из самых заметных сегментов рекламной индустрии.
Количество различных товаров и услуг, продвигающихся на рынке при помощи мобильной рекламы, растет с каждым годом. Причиной этого стали усовершенствованные телефоны, которые не просто выполняют функцию связи, а это еще и мощные мультимедийные устройства, постоянно находящиеся при владельце. Именно по этой причине она становится довольно востребованной и эффективной у рекламодателей.

Существует несколько способов, с помощью которых передается рекламная информация. Прежде всего – мобильная реклама при помощи смс рассылок. Это удобный и легкий способ общения с клиентом. Она применяется в самых разнообразных сферах, где способна охватить большую аудиторию. Как правило, для абонента сотовой связи данная услуга добровольна, где он в любой момент может от нее отписаться.

Более того, в последнее время набирает популярность так называемый смс интерактив. В данном случае, владелец своего мобильного устройства самостоятельно делает первый шаг, в котором вступает в интерактивное общение с рекламодателем. Такая реклама достаточно широко сегодня используется на радио и телевидении.

В свою очередь, в качестве рекламных площадок предприимчиво используются самые разнообразные интернет — приложения к мобильным устройствам, WAP-сайты и другие. Чаще всего во время проведения рекламных компаний производители на своей продукции указывают не только телефон и адресные данные, но и адрес wap-сайта.

Еще один способ рекламы услуг и товаров – использование «спящего» режима мобильного устройства. Эта услуга набирает популярность с каждым днем. Уже многие операторы успели пустить ее в ход. Принцип работы заключается в демонстрации рекламы на экране телефона, который находится в спящем режиме.

Таким образом, такой вид рекламы притягателен и интерактивен и имеет колоссальный охват из-за многомиллионной аудитории. Также имеет и ряд преимуществ: высокий показатель кликабельности. Это значит, если баннер показывается целевому клиенту, то большая вероятность того, что он на нее кликнет. Второе, хорошая видимость. Реклама занимает до 20 % экрана, которую проигнорировать будет довольно сложно.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...