Аккаунты Google Apps будут и аккаунтами Google

Алекс Читу пишет о том, что Lifehacker нашёл заметку в cправочном центре Google, объясняющую, как пользователи Google Apps смогут получать доступ к сервисам, требующим аккаунт в Google.

Google будет автоматически создавать обычные Google-аккаунты для адресов Google Apps типа my.name@mydomain.com, так что пользователи смогут использовать те же авторизационные данные для того, чтобы войти и в сервисы Google Apps (Gmail, Calendar, Docs), и в сервисы Google Accounts (Google Reader, Blogger, Picasa Web Albums).

conflicting_account_intro

Что произойдёт, если пользователь Google Apps уже имеет Google-аккаунт с таким же адресом электронной почты?

gap_conflicting_accounts_201006bg

Например, ваш адрес электронной почты в Google Apps — email@my-domain.com. Некоторое время назад вы зарегистрировались в Blogger с этим адресом электронной почты, создав Google-аккаунт. После того, как мы перенесли ваш аккаунт в Google Apps в инфраструктуру Google Account с разрешением доступа для всех продуктов Google, другой Google-аккаунт будет переименован в email+personal@my-domain.com. Вы должны добавить своё дополнение +personal к вашему электронному адресу, если вы хотите войти в старую учётную запись.

Объяснение Google несколько запутанно, и не ясно, почему существующие Google-аккаунты не будут перенесены. У пользователей в итоге будет два аккаунта Google с одним адресом электронной почты и не будет возможности их объединить.

Сейчас же интеграция между аккаунтами Google Apps и Google-аккаунтами доступна только «доверенным тестерам» (Trusted Tester), но Google обещал, что она будет доступна всем в ближайшие месяцы.

Источник:
http://habrahabr.ru/blogs/google/98191/

Первые частные фирмы, предлагающие услуги в сфере недвижимости стали появляться в начале 1990-х годов. С 1996 года по 2002 год риелторы обязаны были лицензировать свою деятельность, с обязательным страхованием профессиональной ответственности участников. В 1997 году стоимость лицензии для фирмы агентство недвижимости тверь, занимающейся недвижимостью составляла от 5 000 до 10 000 долларов США, фирмам нужно было потратить по 500 долларов на обучение двух своих сотрудников на специальных курсах. СМИ называли лицензирование процедурой, представляющей собой лишь формальную регистрацию при одной из общественных организаций, не гарантирующей качества предоставляемых услуг.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Безопасность и баги Обновления Оформление Разработка
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.