SEO: термины, мифы, возможности

Оптимизация сайтов или Search Ehgines Optimization представляет хорошо знакомый и малопонятный набор букв. Единственными «пловцами» в терминологии являются сами участники процесса оптимизации. Их именуют «сеошниками» и «SEO-компаниями» и делят на белых и черных.

Само формирование структуры SEO в чем-то сродни магии: белые применяют разрешенные приемы, черные склонны к «колдовству» с запрещенными методами. Однако за последние семь лет граждане настойчиво заняты поиском источника дохода во всемирной паутине, поэтому часть SEO-профессии стала ближе и доступнее.

Что такое «поднятие сайта в поисковых системах по запросам пользователей» и как его применить на практике стало излюбленной темой обсуждений на форумах. Оказалось, что среднестатистический пользователь любит бродить по различным интернет-ресурсам. Кроме того, на них пользователь имеет привычку заходить с различных поисковиков. Структура SEO-отношений предполагает цепочку: запрос в поисковик – выдача или список сайтов. Эти три составляющие цепочки «сеошники» научились превращать в прибыль.

Рейтинг ресурса в поисковике

Первые пять интернет-ресурсов выдачи с первой страницы представляют интерес большинства производителей товаров и услуг. Работа «сеошника» состоит в повышении рейтинга заказчика в поисковике и называется оптимизацией под поисковик. Результатом труда является реклама товара или шины gt radial на первой странице выдачи. Способами достижения результата будет внешняя и внутренняя работа по рекламе ресурса заказчика.

В работе используются приемы и хитрости: реклама на других ресурсах, покупка места, обмен ссылками и прочее. Возник термин индекса цитирования или оценки популярности ресурса и важности внешних ссылок на ресурс. Внутренние работы по оптимизации состоят в редактировании наполнения или контента, добавлении ключевых слов и html-кодов, структурирования и кэширования страниц.

Белое SEO ограничивается легальными методами оптимизации: насыщение текста ключевыми словами, облегчение роботам доступа на ресурс, грамотная работа с заголовками ETag и http lf-Modified, устранение редиректов 301 и 302, обновление sitemap, глубокий рерайт и переклиновка страниц. Работа с внешними ссылками состоит в запуске скандалов, сплетен, медиавирусов и продвижение статьями.

Черное SEO представляет пиратскую деятельность, за которую поисковики банят: насыщение через невидимый текст ключевыми словами (это когда на странице очень много раз повторяется ододин и тот же запрос «летние шины» например), дорвеи, клоакинг, синомимайзинг, наполнение сателлита «уникальным» контентом. Работа с внешними ссылками состоит в покупке ссылок со взломанных ресурсов, сапе, проставление через уязвимости, спам невидимыми ссылками и линкспам.

Возможности: кратковременное и долговременное SEO

Полученные скудные знания и навыки можно применить двумя способами: 1) выполнять работу для повышения спроса на свои товары, 2) продавать навыки. Долговременное SEO связывают с первым случаем, когда после прекращения работ сайт остается в топе, а кратковременное – с платным оказанием услуг и быстром скатывании сайта из топа при прекращении оплаты «сеошника». Поэтому полученные навыки не относятся к диплому «на полочке» и могут успешно реализовываться в пределах Интернет-сообщества.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...