SEO: термины, мифы, возможности

Оптимизация сайтов или Search Ehgines Optimization представляет хорошо знакомый и малопонятный набор букв. Единственными «пловцами» в терминологии являются сами участники процесса оптимизации. Их именуют «сеошниками» и «SEO-компаниями» и делят на белых и черных.

Само формирование структуры SEO в чем-то сродни магии: белые применяют разрешенные приемы, черные склонны к «колдовству» с запрещенными методами. Однако за последние семь лет граждане настойчиво заняты поиском источника дохода во всемирной паутине, поэтому часть SEO-профессии стала ближе и доступнее.

Что такое «поднятие сайта в поисковых системах по запросам пользователей» и как его применить на практике стало излюбленной темой обсуждений на форумах. Оказалось, что среднестатистический пользователь любит бродить по различным интернет-ресурсам. Кроме того, на них пользователь имеет привычку заходить с различных поисковиков. Структура SEO-отношений предполагает цепочку: запрос в поисковик – выдача или список сайтов. Эти три составляющие цепочки «сеошники» научились превращать в прибыль.

Рейтинг ресурса в поисковике

Первые пять интернет-ресурсов выдачи с первой страницы представляют интерес большинства производителей товаров и услуг. Работа «сеошника» состоит в повышении рейтинга заказчика в поисковике и называется оптимизацией под поисковик. Результатом труда является реклама товара или шины gt radial на первой странице выдачи. Способами достижения результата будет внешняя и внутренняя работа по рекламе ресурса заказчика.

В работе используются приемы и хитрости: реклама на других ресурсах, покупка места, обмен ссылками и прочее. Возник термин индекса цитирования или оценки популярности ресурса и важности внешних ссылок на ресурс. Внутренние работы по оптимизации состоят в редактировании наполнения или контента, добавлении ключевых слов и html-кодов, структурирования и кэширования страниц.

Белое SEO ограничивается легальными методами оптимизации: насыщение текста ключевыми словами, облегчение роботам доступа на ресурс, грамотная работа с заголовками ETag и http lf-Modified, устранение редиректов 301 и 302, обновление sitemap, глубокий рерайт и переклиновка страниц. Работа с внешними ссылками состоит в запуске скандалов, сплетен, медиавирусов и продвижение статьями.

Черное SEO представляет пиратскую деятельность, за которую поисковики банят: насыщение через невидимый текст ключевыми словами (это когда на странице очень много раз повторяется ододин и тот же запрос «летние шины» например), дорвеи, клоакинг, синомимайзинг, наполнение сателлита «уникальным» контентом. Работа с внешними ссылками состоит в покупке ссылок со взломанных ресурсов, сапе, проставление через уязвимости, спам невидимыми ссылками и линкспам.

Возможности: кратковременное и долговременное SEO

Полученные скудные знания и навыки можно применить двумя способами: 1) выполнять работу для повышения спроса на свои товары, 2) продавать навыки. Долговременное SEO связывают с первым случаем, когда после прекращения работ сайт остается в топе, а кратковременное – с платным оказанием услуг и быстром скатывании сайта из топа при прекращении оплаты «сеошника». Поэтому полученные навыки не относятся к диплому «на полочке» и могут успешно реализовываться в пределах Интернет-сообщества.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.