Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой такой особый вид привлечения клиентов. Для этого используются объявления в результатах выдачи поисковых систем. Она соответствуют тематике конкретного запроса. Так же можно встретить на сайтах, её содержание соответствует тематике объявления. Уникальность данного способа продвижение товара или услуги заключается в том, что ее способны видеть исключительно те пользователи, которые находятся в поиске информации в интересующей их сфере, поэтому она на порядок эффективнее традиционных способов продвижения.
Наибольший эффект контекст имеет в том случае, когда его размещают на странице выдачи результатов поисковиков, поскольку при этом пользователь уже ищет необходимую ему информацию, а следовательно он мотивирован на приобретение товара или услуги. Существует достаточное количество компаний, которые предлагают рекламодателям услугу контекстного продвижения. Наиболее популярными создателями соответствующих сервисов на территории СНГ на сегодняшний день являются: Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун. Система Директ, благодаря высоким показателям популярности Яндекса, является наиболее востребованной в среде рекламодателей.

В чём де заключаются сильные и слабые стороны?

Из преимуществ, которыми обладает контекстная реклама, следует выделить приемлемое качество и активность аудитории. Зачастую, конверсия посетителей, которые пришли с поисковых ресурсов в покупателей в 3-7 раз выше, в сравнении с конверсией пользователей, которых привел, например, клик по баннеру. Ещё одно неоспоримое преимущество, которое даёт контекстная реклама, заключается в возможности максимально точно узнать интересы и потребности пользователя, находящегося в поиске, и подстроить рекламное объявление именно под него.

Какие же минусы имеет контекстная реклама?

Пользователи, которые находятся в активном поиске товара или услуги, составляют лишь небольшую долю потенциальной аудитории интернет-ресурса. Многие из них уже знакомы с интересующими их сайтами, некоторые занимаются поиском информации без привлечения поисковых систем. Существенным недостатком данного вида рекламы является высокая цена — стоимость баннерных показов без привязки к тематике в два раза ниже, в сравнении со стоимостью показов в контекстной рекламе.

Учитывая вышеперечисленные факторы, приемлемым решением будет использование контекстной рекламы для улучшения показателей реализации товаров и услуг в комплексе с другими методами продвижения.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...