Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой такой особый вид привлечения клиентов. Для этого используются объявления в результатах выдачи поисковых систем. Она соответствуют тематике конкретного запроса. Так же можно встретить на сайтах, её содержание соответствует тематике объявления. Уникальность данного способа продвижение товара или услуги заключается в том, что ее способны видеть исключительно те пользователи, которые находятся в поиске информации в интересующей их сфере, поэтому она на порядок эффективнее традиционных способов продвижения.
Наибольший эффект контекст имеет в том случае, когда его размещают на странице выдачи результатов поисковиков, поскольку при этом пользователь уже ищет необходимую ему информацию, а следовательно он мотивирован на приобретение товара или услуги. Существует достаточное количество компаний, которые предлагают рекламодателям услугу контекстного продвижения. Наиболее популярными создателями соответствующих сервисов на территории СНГ на сегодняшний день являются: Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун. Система Директ, благодаря высоким показателям популярности Яндекса, является наиболее востребованной в среде рекламодателей.

В чём де заключаются сильные и слабые стороны?

Из преимуществ, которыми обладает контекстная реклама, следует выделить приемлемое качество и активность аудитории. Зачастую, конверсия посетителей, которые пришли с поисковых ресурсов в покупателей в 3-7 раз выше, в сравнении с конверсией пользователей, которых привел, например, клик по баннеру. Ещё одно неоспоримое преимущество, которое даёт контекстная реклама, заключается в возможности максимально точно узнать интересы и потребности пользователя, находящегося в поиске, и подстроить рекламное объявление именно под него.

Какие же минусы имеет контекстная реклама?

Пользователи, которые находятся в активном поиске товара или услуги, составляют лишь небольшую долю потенциальной аудитории интернет-ресурса. Многие из них уже знакомы с интересующими их сайтами, некоторые занимаются поиском информации без привлечения поисковых систем. Существенным недостатком данного вида рекламы является высокая цена — стоимость баннерных показов без привязки к тематике в два раза ниже, в сравнении со стоимостью показов в контекстной рекламе.

Учитывая вышеперечисленные факторы, приемлемым решением будет использование контекстной рекламы для улучшения показателей реализации товаров и услуг в комплексе с другими методами продвижения.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.