Преимущества и недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой такой особый вид привлечения клиентов. Для этого используются объявления в результатах выдачи поисковых систем. Она соответствуют тематике конкретного запроса. Так же можно встретить на сайтах, её содержание соответствует тематике объявления. Уникальность данного способа продвижение товара или услуги заключается в том, что ее способны видеть исключительно те пользователи, которые находятся в поиске информации в интересующей их сфере, поэтому она на порядок эффективнее традиционных способов продвижения.
Наибольший эффект контекст имеет в том случае, когда его размещают на странице выдачи результатов поисковиков, поскольку при этом пользователь уже ищет необходимую ему информацию, а следовательно он мотивирован на приобретение товара или услуги. Существует достаточное количество компаний, которые предлагают рекламодателям услугу контекстного продвижения. Наиболее популярными создателями соответствующих сервисов на территории СНГ на сегодняшний день являются: Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун. Система Директ, благодаря высоким показателям популярности Яндекса, является наиболее востребованной в среде рекламодателей.

В чём де заключаются сильные и слабые стороны?

Из преимуществ, которыми обладает контекстная реклама, следует выделить приемлемое качество и активность аудитории. Зачастую, конверсия посетителей, которые пришли с поисковых ресурсов в покупателей в 3-7 раз выше, в сравнении с конверсией пользователей, которых привел, например, клик по баннеру. Ещё одно неоспоримое преимущество, которое даёт контекстная реклама, заключается в возможности максимально точно узнать интересы и потребности пользователя, находящегося в поиске, и подстроить рекламное объявление именно под него.

Какие же минусы имеет контекстная реклама?

Пользователи, которые находятся в активном поиске товара или услуги, составляют лишь небольшую долю потенциальной аудитории интернет-ресурса. Многие из них уже знакомы с интересующими их сайтами, некоторые занимаются поиском информации без привлечения поисковых систем. Существенным недостатком данного вида рекламы является высокая цена — стоимость баннерных показов без привязки к тематике в два раза ниже, в сравнении со стоимостью показов в контекстной рекламе.

Учитывая вышеперечисленные факторы, приемлемым решением будет использование контекстной рекламы для улучшения показателей реализации товаров и услуг в комплексе с другими методами продвижения.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...