Продукты Google ожидает крупнейший в истории корпорации редизайн

В рамках своего выступления на UX Week 2011 ведущий дизайнер поисковика Google Джон Уайли (Jon Wiley) поведал общественности о том, что продуктам корпорации предстоит пережить крупнейший за всю историю существования компании редизайн. Основной замысел в том, чтобы привести все продукты и сервисы Google к «единому знаменателю» — т.е. выполнить их в едином интерфейсе. В этой связи весьма примечательно, что новый дизайн не изначально «не был заточен» под соцсеть Google+. Однако вышло так, что именно на этом продукте Google и опробовал новые дизайнерские находки.

По словам г-на Уайли первым необходимость создания более красивого и оригинального интерфейса для Google осознал Ларри Пейдж (Larry Page), заострив на этом внимание команды Google, сразу же после своего вступления на пост генерального директора компании весной 2011 года. К разработке нового креативного интерфейса были привлечены дизайнеры из Google Creative Labs, а также отдел, разработки рекламы для Google Chrome.

Однако редизайн не был воспринят позитивно всеми сотрудниками корпорации, даже несмотря на то, что сам Ларри Пейдж утвердил новое предложение по дизайну продуктов Google. С наибольшим числом нареканий и возражений столкнулся новый интерфейс почтового сервиса Gmail. Впрочем, вскоре команда Google свыклась и с этим нововведением.

Завершая свое выступление, Джон Уайли продемонстрировал аудитории несколько скриншотов иллюстрирующих сказанное:

Отметим, что изменения в дизайне в настоящий момент могут видеть не все пользователи глобальной сети. Среди наиболее ощутимых изменений интерфейса: заметное преображение некоторых кнопок, замена навигационной панели небольшой стрелкой рядом с логотипом Google, несколько иное размещение отдельных элементов меню.

Офисная АТС, учрежденческая АТС (УАТС), офисная мини атс в СПБ — автоматическая телефонная станция, предназначенная для использования внутри организации. От АТС, использующихся оператором связи, в первейшую очередь отличается ориентированностью на малое количество обслуживаемых номеров (обычно меньше ста-двухсот), разделением телефонной сети на «внутреннюю» и «внешнюю».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Google Веб Сервисы
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz