Рекламные кампании в Интернет

Выделяют два вида рекламных кампаний, которые проводятся в сети Интернет – это имиджевая кампания и кампания, которая направлена на привлечение клиентов.
Имиджевая рекламная кампания является более сложной, затратной и долгой по сравнению с предыдущим видом. Главная цель – формирование положительного восприятия имиджа конкретной компании. Она просто необходима крупным предприятиям и компаниям, среди которых существует жесткая конкуренция. В современных условиях часто бывает так, что существуют продукты, разница между которыми ничтожно мала, поэтому потребитель не сможет выбрать лидера. В таком случае он осуществляет выбор продукта той компании, имидж которой вызывает у него исключительно положительные эмоции.

Имиджевая реклама в Интернете проводится разными способами, также требует больших финансовых затрат. Зачастую такие рекламные кампании осуществляют агенты в социальных сетях, блогах, форумах и т.п. Они как бы невзначай упоминают о бренде в диалогах, могут размещать интересные для обсуждения темы в форумах, публиковать статьи. В общем, на своем собственном примере показывают, что использовать данную продукцию, услугу очень хорошо. Такая кампания воспринимается пользователем просто как рекомендация друга.

Основная цель второго вида рекламной кампании – увеличение потока клиентов, а ее разновидностями являются:

поисковое продвижение сайта;
— баннерная;
— контекстная реклама;
— периодические почтовые рассылки.

Суть поискового продвижения сайтов состоит в том, чтобы ваш сайт всегда был первым в результатах поиска, выдаваемых конкретной поисковой системой по тем запросам, которые характеризуют основную деятельность Вашей фирмы. Выделяют несколько способов проведения такой рекламной кампании, однако далеко не все являются эффективными. Это обычно связано с тем, что в поисковых системах существует определенный набор правил, нарушение которых обычно приводит к тому, что он перестает индексировать Ваш сайт, т.е. исключает его из результатов поиска. Грамотное поисковое продвижение постепенно повышает рейтинг сайта. Такую услугу, как комплексное продвижение сайтов смогут предоставить только высококлассные специалисты, например, фирма «СЕОБИТ». Создание веб-сайта и оптимизация сайтов также являются областью специализации фирмы.

Суть контекстной рекламы заключается в размещение баннера на страницах сайтов, которые имеют аналогичное содержание или смысл. В настоящее время контекстная реклама пользуется большой популярностью в связи с возможностью ее быстрого запуска.

Баннерная реклама – похожа на баннеры на проезжих частях и многолюдных местах. Для ее размещения нужно изготовитьбаннеры. Готовое объявление размещается на популярных сайтах и доступно для обозрения всем, кто посещает данный ресурс. А щелкая по баннеру, пользователь переходит в автоматическом режиме на сайт рекламодателя, т.е. задачей рекламного объявления является привлечение к себе внимания.

Почтовые рассылки – рекламное объявление доставляется на электронный почтовый ящик пользователю. Такая рассылка может быть санкционированная или несанкционированная. Использование несанкционированной рассылки нецелесообразно, т.к. у большинства пользователей спам вызывает только отрицательные эмоции.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.