Google начал рекламную кампанию Chrome

Google вступил в новую фазу «браузерной войны», начав рекламную кампанию своего Интернет-обозревателя. Рекламная кампания является несколько нетрадиционной для новатора Google: в качестве носителя используется традиционный телевизионный прайм-тайм. В 90-секундных роликах американцам рассказывают о преимуществах использования Chrome, который был представлен в 2008 году.

Google Chrome Logo

Google Chrome Logo

«По мере того как люди ищут все более интересные и крутые вещи в Web, наш бизнес растет», — прокомментировал кампанию Энди Берндт, вице-президент Google Creative Lab, который, совместно с агентством Bartle Bogle Hegarty, и создал эту кампанию.

Рекламная кампания под названием «Web такой, каким его делаешь ты» является самой крупной кампанией, которая когда-либо проводилась Google оффлайн. Бюджеты кампании не разглашаются.

По словам представителей Google, продвижение Chrome так важно, прежде всего потому, что чем больше людей пользуется им, тем большее число из них пользуются непосредственно Google. Для примера, использование поиска из адресной строки (которую Google называет omnibox) дает пользователю непосредственные результаты поиска Google.

«Вместо того, чтобы переходить на Google и совершать поиск, omnibox дает пользователям немедленный доступ к поиску Google», — сообщил финансовый директор компании Патрик Пичетт во время телефонной конференции в прошлом месяце. «В тактическом смысле, все использующие Chrome — гарантировано «привязанные» пользователи в смысле доступа к Google», — сказал он. Это заявление позже было уточнено и термин «привязанный» был смягчен утверждением, что каждый пользователь может перейти на любой другой поисковый сервис по своему желанию.

Согласно данным компании StatCounter, на около 45% компьютеров используется одна из версий Microsoft Internet Explorer. Chrome принадлежит только 18% рынка. Доля Internet Explorer, тем не менее, упала с 53% в прошлом году, а доля Chrome выросла с 8%. Количество пользователей Chrome за прошлый год утроилось до 120 миллионов. Firefox производства Mozilla принадлежит 30% рынка, а Safari – 5%.

В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют именно сотовые телефоны, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Браузер Главные новости

 

Комментировать!

Вам понравится

Обзор бесплатных VPN расширений для браузера Google Chrome... Можно ли найти хороший и полностью бесплатный VPN, который удовлетворяет всем вашим нуждам? Ответ... да! Но до тех пор, пока вы будете готовы мириться с ограничениями, которые обыч...
Расширения браузера Chrome помогают сосредоточиться на работе... Интернет — инструмент универсальный. А значит, по умолчанию готов к использованию для решения самых различных задач. Серьезно работать, правда, становится все сложнее. Поисковики и...
Новая версия браузера Google Chrome Canary демонстрирует грядущее обновление диз... Со дня анонса следующей версии операционной системы Android P в сети не утихают разговоры касательно особенностей нового дизайнерского языка Material Design 2 и планов Google в отн...
Представлен Google Chrome 66 Компания Google представила релиз web-браузера Chrome 66. Одновременно доступен стабильный выпуск свободного проекта Chromium, выступающего основой Chrome. Браузер Chrome отличаетс...
Google Chrome готовит переход на Material Design 2 Как стало известно, 2 сентября 2018 года десктопная версия браузера Chrome получит глобальный редизайн в честь десятого дня рождения. Компания Google намерена оптимизировать прилож...
Представлен Google Chrome 65 Это очередное обновление включает несколько внутренних улучшений, которые будут полезны разработчикам сайтов: добавлены новые API, улучшена поддержка веб-технологий и доработаны ин...