Google начал рекламную кампанию Chrome

Google вступил в новую фазу «браузерной войны», начав рекламную кампанию своего Интернет-обозревателя. Рекламная кампания является несколько нетрадиционной для новатора Google: в качестве носителя используется традиционный телевизионный прайм-тайм. В 90-секундных роликах американцам рассказывают о преимуществах использования Chrome, который был представлен в 2008 году.

Google Chrome Logo

Google Chrome Logo

«По мере того как люди ищут все более интересные и крутые вещи в Web, наш бизнес растет», — прокомментировал кампанию Энди Берндт, вице-президент Google Creative Lab, который, совместно с агентством Bartle Bogle Hegarty, и создал эту кампанию.

Рекламная кампания под названием «Web такой, каким его делаешь ты» является самой крупной кампанией, которая когда-либо проводилась Google оффлайн. Бюджеты кампании не разглашаются.

По словам представителей Google, продвижение Chrome так важно, прежде всего потому, что чем больше людей пользуется им, тем большее число из них пользуются непосредственно Google. Для примера, использование поиска из адресной строки (которую Google называет omnibox) дает пользователю непосредственные результаты поиска Google.

«Вместо того, чтобы переходить на Google и совершать поиск, omnibox дает пользователям немедленный доступ к поиску Google», — сообщил финансовый директор компании Патрик Пичетт во время телефонной конференции в прошлом месяце. «В тактическом смысле, все использующие Chrome — гарантировано «привязанные» пользователи в смысле доступа к Google», — сказал он. Это заявление позже было уточнено и термин «привязанный» был смягчен утверждением, что каждый пользователь может перейти на любой другой поисковый сервис по своему желанию.

Согласно данным компании StatCounter, на около 45% компьютеров используется одна из версий Microsoft Internet Explorer. Chrome принадлежит только 18% рынка. Доля Internet Explorer, тем не менее, упала с 53% в прошлом году, а доля Chrome выросла с 8%. Количество пользователей Chrome за прошлый год утроилось до 120 миллионов. Firefox производства Mozilla принадлежит 30% рынка, а Safari – 5%.

В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют именно сотовые телефоны, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Браузер Главные новости

 

Комментировать!

Вам понравится

Представлен Google Chrome 71 Google выпустил Chrome 71 для Windows, Mac и Linux. Этот релиз включает расширенный блокировщик рекламы, предупреждения о подозрительных мобильных подписках и другие изменения. ...
Google Chrome получит популярную функцию Firefox На сегодняшний день открывать в браузере десятки вкладок — это почти норма для многих людей: от рерайтеров до сотрудников SMM-служб. Само собой, что для этого нужен мощный компьюте...
В Google Chrome появился режим «Картинка в картинке»... После нескольких месяцев разработки Google наконец добавил поддержку режима «Картинка в картинке» в Chrome. Новая функция доступна в 70-й версии браузера. Режим «Картинка в картинк...
Google намерен уйти от показа традиционного URL в адресной строке Chrome... Компания Google намерена уйти от отображения традиционного URL в адресной строке в пользу упрощённой и более понятной непросвещённым пользователям системы информирования о текущей ...
Представлен Google Chrome 69 Компания Google представила релиз web-браузера Chrome 69 взамен версии Chrome 68, который приурочен к празднованию десятилетия проекта и включает в себя несколько заметных новшеств...
Google Chrome предлагает пользователям удалить антивирусы при сбое... Представители компании Bitdefender заявили об остановке работы защитного решения, предназначенного для отслеживания эксплоитов в браузере Google Chrome. Данная мера была предпринят...