Google начал рекламную кампанию Chrome

Google вступил в новую фазу «браузерной войны», начав рекламную кампанию своего Интернет-обозревателя. Рекламная кампания является несколько нетрадиционной для новатора Google: в качестве носителя используется традиционный телевизионный прайм-тайм. В 90-секундных роликах американцам рассказывают о преимуществах использования Chrome, который был представлен в 2008 году.

Google Chrome Logo

Google Chrome Logo

«По мере того как люди ищут все более интересные и крутые вещи в Web, наш бизнес растет», — прокомментировал кампанию Энди Берндт, вице-президент Google Creative Lab, который, совместно с агентством Bartle Bogle Hegarty, и создал эту кампанию.

Рекламная кампания под названием «Web такой, каким его делаешь ты» является самой крупной кампанией, которая когда-либо проводилась Google оффлайн. Бюджеты кампании не разглашаются.

По словам представителей Google, продвижение Chrome так важно, прежде всего потому, что чем больше людей пользуется им, тем большее число из них пользуются непосредственно Google. Для примера, использование поиска из адресной строки (которую Google называет omnibox) дает пользователю непосредственные результаты поиска Google.

«Вместо того, чтобы переходить на Google и совершать поиск, omnibox дает пользователям немедленный доступ к поиску Google», — сообщил финансовый директор компании Патрик Пичетт во время телефонной конференции в прошлом месяце. «В тактическом смысле, все использующие Chrome — гарантировано «привязанные» пользователи в смысле доступа к Google», — сказал он. Это заявление позже было уточнено и термин «привязанный» был смягчен утверждением, что каждый пользователь может перейти на любой другой поисковый сервис по своему желанию.

Согласно данным компании StatCounter, на около 45% компьютеров используется одна из версий Microsoft Internet Explorer. Chrome принадлежит только 18% рынка. Доля Internet Explorer, тем не менее, упала с 53% в прошлом году, а доля Chrome выросла с 8%. Количество пользователей Chrome за прошлый год утроилось до 120 миллионов. Firefox производства Mozilla принадлежит 30% рынка, а Safari – 5%.

В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют именно сотовые телефоны, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Браузер Главные новости

 

Комментировать!

Вам понравится

Представлен Google Chrome 68 Google объявила о выходе новой версии браузера — Chrome 68 — для Windows, Mac и Linux. В обновлении появилась серая пометка «Not Secure» для сайтов, использующих HTTP-протокол, а т...
Появились подробности редизайна Google Chrome Google активно работает над новым дизайном браузера Chrome, чей «облик» не менялся уже много лет. На прошлой неделе в ночной сборке в канале Canary стали появляться новые изменения...
В новом Chrome защита Spectre использует на 13% больше памяти... Meltdown, Spectre и подобные им критические уязвимости современных центральных процессоров будут иметь негативные последствия для всей компьютерной отрасли ещё долгие годы. Наприме...
Google показал новый дизайн Chrome в сборке Canary Веб-браузер Chrome от Google, чья внешность оставалась неизменной в течение длительного времени, готовится получить серьезный редизайн в стилистике Material Design. ИТ-евангелист Ф...
Google заблокирует возможность установки расширений для Chrome из сторонних исто... Одним из преимуществ браузер Google Chrome стали расширения. Изначально ПО поискового гиганта во многом проигрывает конкурентам, но расширения позволяют серьёзно улучшить функциона...
Представлен Google Chrome 67 Компания Google начала распространять обновление Chrome 67 среди всех пользователей самого популярного в мире браузера. Новая версия приносит с собой улучшения для VR / AR, дополни...