Google начал рекламную кампанию Chrome

Google вступил в новую фазу «браузерной войны», начав рекламную кампанию своего Интернет-обозревателя. Рекламная кампания является несколько нетрадиционной для новатора Google: в качестве носителя используется традиционный телевизионный прайм-тайм. В 90-секундных роликах американцам рассказывают о преимуществах использования Chrome, который был представлен в 2008 году.

Google Chrome Logo

Google Chrome Logo

«По мере того как люди ищут все более интересные и крутые вещи в Web, наш бизнес растет», — прокомментировал кампанию Энди Берндт, вице-президент Google Creative Lab, который, совместно с агентством Bartle Bogle Hegarty, и создал эту кампанию.

Рекламная кампания под названием «Web такой, каким его делаешь ты» является самой крупной кампанией, которая когда-либо проводилась Google оффлайн. Бюджеты кампании не разглашаются.

По словам представителей Google, продвижение Chrome так важно, прежде всего потому, что чем больше людей пользуется им, тем большее число из них пользуются непосредственно Google. Для примера, использование поиска из адресной строки (которую Google называет omnibox) дает пользователю непосредственные результаты поиска Google.

«Вместо того, чтобы переходить на Google и совершать поиск, omnibox дает пользователям немедленный доступ к поиску Google», — сообщил финансовый директор компании Патрик Пичетт во время телефонной конференции в прошлом месяце. «В тактическом смысле, все использующие Chrome — гарантировано «привязанные» пользователи в смысле доступа к Google», — сказал он. Это заявление позже было уточнено и термин «привязанный» был смягчен утверждением, что каждый пользователь может перейти на любой другой поисковый сервис по своему желанию.

Согласно данным компании StatCounter, на около 45% компьютеров используется одна из версий Microsoft Internet Explorer. Chrome принадлежит только 18% рынка. Доля Internet Explorer, тем не менее, упала с 53% в прошлом году, а доля Chrome выросла с 8%. Количество пользователей Chrome за прошлый год утроилось до 120 миллионов. Firefox производства Mozilla принадлежит 30% рынка, а Safari – 5%.

В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют именно сотовые телефоны, хотя мобильными телефонами помимо сотовых являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Браузер Главные новости
Комментировать!

Вам понравится

С июля браузер Chrome начнёт помечать сайты с протоколом HTTP, как небезопасные... Ещё в прошлом году браузер Google Chrome стал помечать сайты, использующие протокол HTTP, как незащищённые. Сейчас сообщается, что ПО уже с июля, когда выйдет версия Chrome 68, ста...
Adblock Plus раскритиковал рекламный фильтр Google Chrome... Представители Adblock Plus выяснили, что новый рекламный фильтр Google Chrome 64 будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании....
Представлен Google Chrome 64 Компания Google выпустила новую версию веб-браузера Chrome 64 для Windows, Mac, Linux и Android. Браузер получил исправления уязвимости Spectre, новый блокировщик против вредоносно...
Google будет блокировать некачественную рекламу в Chrome с 15 февраля 2018 года... Браузер Google Chrome начнет блокировать недобросовестную рекламу с 15 февраля 2018 года. Об этом пишет Venture Beat. Google будет бороться с рекламой, которая мешает пользователям...
Google Chrome будет блокировать нежелательное открытие новых вкладок... Команда Google Chrome анонсировала обновления для браузера, которые будут блокировать нежелательное открытие новых вкладок. В Chrome 64 будут блокироваться все редиректы, вызван...
Представлен Google Chrome 62 Компания Google представила релиз web-браузера Chrome 62. Одновременно доступен стабильный выпуск свободного проекта Chromium, выступающего основой Chrome. Браузер Chrome отличаетс...