Влюбиться в сайт

Сегодня пользователи глобальной сети становятся очень требовательными. И всякий владелец сайта, который разберётся в том, чего же хотят посетители, получит очень существенные преимущества. Именно поэтому необходимо понимать, что нужно человеку в интернете.

В первую очередь стоит отметить, что всякий пользователь старается найти в сети что-то интересное. Но данный критерий слишком расплывчатый. Для всех сфера интересов индивидуальна. Поэтому ориентироваться на данный момент не стоит — предлагать в интернете можно всё что угодно. Так, к примеру, можно заниматься торговлей в сети и получать очень неплохие прибыли. Но чтобы всё было успешно, стоит понимать пользователя и будущего покупателя. Когда он ищет товар, то на сайте он хочет видеть полное описание предложения. Так, если продаются велосипеды «Stels», то стоит уделить очень много внимания описанию их характеристик. Тут главное, чтобы заинтересованный человек получил ответы на все свои вопросы. Ему нужно прочесть о том, какие используются в моделях переключатели скоростей, из какого сплава сделана рама, каковы габаритные размеры каждой модели и так далее. Именно подробная информация — это то, что очень важно для человека, желающего купить что-то.

При этом интернет-магазин не должен быть очень сильно перегружен. Им должно быть удобно пользоваться. И это не менее важно, чем рассказать всё о товарах! А подчас даже важнее. Удобство сайта — это огромное преимущество, которое может принести большие прибыли владельцу. Потенциальный потребитель должен, только попав на страницу, сразу же сориентироваться на ней и понять, куда ему стоит кликнуть, чтобы найти то, что ему нужно. Не стоит экспериментировать с расположением меню. Оригинальность тут может стать врагом. Ссылка на каталог — «Author велосипеды», например, — должна быть видна и располагаться рядом с другими ссылками на модели велосипедов других марок. Это позволит потенциальному покупателю наиболее логично изучить ассортимент, представить себе преимущества одних моделей, узнать о недостатках других. При этом переход в каталоги должен быть очень быстрым.

Ещё улучшить навигацию можно простым способом, сделав общие списки моделей одной марки с активными ссылками на названиях, по которым можно будет изучить именно конкретный велосипед очень подробно. Также можно предусмотреть форму для вывода какой-нибудь таблицы сравнительного анализа двух моделей. К примеру, «Giant» велосипеды с байками «Stels». В этом случае за счёт наглядности каждый пользователь сможет понять, какой вариант подходит именно ему. В подобный сайт, на котором удобно сделать выбор, потребитель обязательно влюбится.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.