Новый оконный режим в Chrome OS

Команда Google Chrome OS переосмысливает оконный интерфейс в ОС и разрабатывает многооконный интерфейс для Chrome OS, а также внедряет аппаратное ускорение для поддержки новых визуальных эффектов и пиксельных шейдеров. Также можно отметить, что Chrome OS будет двигаться в направлении кросс-платформенности.

Три ключевых аспекта в развитии Chrome OS это: интеграция аппаратного ускорения, поддержка кросс-платформенности, включая консолидацию Chrome интерфейсов, а также создание мультиоконного пользовательского интерфейса.

01-3-Chrome-New

Графика в Chrome OS будет не только на основе Xlib, X Windows System, но и на OpenGL, Direct3D — и Win32. Google говорит, что хочет добиться «консолидации» пользовательского интерфейса Chrome на Windows и Chrome OS. Google также отмечает оконную поддержку нескольких платформ, включая Windows (D3D для Windows), Linux (GL для Linux), а также Mac OS.

WindowingDesign

Кроме того, Google рассматривает подход к своим идеям путем создания интерфейсов полностью на HTML. Chrome OS в настоящее время ограничивается одним окном с вкладками, но Google считает, что несколько открытых окон могут быть полезны, особенно на устройствах с большим экраном.

Сейчас многие студии и фрилансеры обещают сделать сайт недорого, быстро и качественно, но это не всегда оправдывает ожидания заказчиков. Для того, чтобы разобраться с вопросом «где заказать сайт недорого», Вы можете просто позвонить нам по телефону заказать сайт (495) 507-98-75 и переговорить с менеджером.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Оформление Разработка
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
wpDiscuz