Типы сайтов

Обычно заказчик решивший заказать создание сайта в студии веб дизайна на первоначальном этапе не представляет формат и функционал будущего ресурса. Какой он будет — сайт визитка или корпоративный портал. От выбора типа ресурса также сильно зависит стоимость его разработки. Попробуем разобраться в разновидностях сайтов.

Отнести строго тот или другой ресурс к определенному типу можно не всегда. Но в большинстве случаев веб сайт можно классифицировать исходя из функций, которые он будет выполнять и целей его создания.

Существуют три основные разновидности – это личные странички, некоммерческие проекты и коммерческие сайты. Остановимся отдельно на каждой группе.

Личные страницы это наверное самая большая группа сайтов часть из которых осталась еще с 90-х годов, когда интернет только появился в нашей стране. Обычно такие сайты создавались самостоятельно своими силами, без системы администрирования и имели небольшое количество страниц. Сейчас ситуация меняется и таких страниц становится все меньше и меньше, тем более, что ценность материалов да и самих сайтов все ниже с каждым днем.

Некоммерческие проекты обычно принадлежат каким либо организациям, объединениям, сюда можно смело отнести ресурсы школьных учебных заведений, научных институтов или каких либо некоммерческих проектов созданных не с целью извлечения прибыли. Эти ресурсы имеют как правило очень простой дизайн и наполнены достаточно полезной информацией, которая доступна каждому посетителю без регистрации.

Коммерческие сайты – это также достаточно большая группа ресурсов созданная для извлечения прибыли. Такие сайты выполнены уже на высоком уровне, имеют современный и продуманный дизайн инавигацию и панель администрирования для наполнения их информацией. Их как правило заказывают в известных студиях веб дизайна и соответственно стоимость  их создания бывает значительна.

Коммерческие сайты можно разделить на несколько типов – это промо-сайты, корпоративные сайты, интернет порталы, интернет магазины и информационные ресурсы.

Промо-сайты запускаются обычно параллельно с какой либо акцией или кампанией, имеют недолгий срок существования и как только заканчивается промо-акция товара сайт закрывается. Целью такого ресурса является промоушн нового товара или услуги.

Корпоративные порталы  создаются крупными компаниями, имеют сложную структуру отдельно для сотрудников и отдельно для клиентов компании. Создаются такие представительства обычно для формирования положительного образа компании в глазах клиентов и выполнены в корпоративном стиле. Их стоимость может достигать нескольких сотен тысяч рублей.

К интернет порталам можно отнести представительства огромных корпораций, например таких как Adobe, где содержится огромное количество информации, тысячи страниц, новости, технологии, продукты разрабатываемые компанией и для их поддержки нужна целая команда программистов.

Интернет-магазин это, как всем уже известно, сайт сделанный для продажи любого вида товаров. Он имеет простой дизайн, сложный функционал и нуждается в ежедневной технической поддержке. Так же для того, чтобы магазин стал популярен в сети приходится тратить огромные средства на его продвижение.

И наконец, информационные ресурсы – это огромные порталы, на которых хранится ценная информация. Это могут быть поисковые системы, новостные сайты, развлекательные, образовательные, сайты печатных изданий. Здесь главным является не дизайн, а информация. Такие ресурсы имеют своих постоянных посетителей. Создание веб сайтов такого типа может стоить несколько десятков тысяч долларов.

Это разделение на группы достаточно условно, так как есть много ресурсов, которые включают в себя несколько типов сайтов, но в любом случае их немного.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.