Сайт, бросающийся в глаза

Интернет переполнен второсортными страницами. Очень много сайтов в этом пространстве ничем не примечательны, похожи друг на друга дизайном, некрасивы и серы. Такие ресурсы едва ли имеют шанс стать популярными. Дело в том, что среднестатистический пользователь, открыв страницу, которая совершенно похожа на сотню других, которые он уже видел, закроет её через одну-две секунды. Ровно столько времени необходимо для того, чтобы первое впечатление, основанное на визуальной составляющей ресурса, полостью сформировалось.

И такой ошибки разработчикам и дизайнерам стоит избегать! Хороший сайт должен быть привлекательным и бросаться в глаза с первых же секунд посещения. В этом случае он имеет шанс заполучить пользователя. Можно сравнить это с тем, как работает наружная световая реклама. Если на фасаде торгового цента нет ни одного оригинального объявления, а сам он не подсвечен даже минимальным количеством вывесок, то мимо него запросто пройдут покупатели. Но если здание центра светиться разными огнями, на фасаде загораются названия брендов, чья продукция представлена на витринах, то посещения гарантированы. Точно так же действует дизайн интернет-ресурса. Блестящий яркий сайт привлекает людей. Пользователи глобальной паутины поражаются его внешним видом и тут же интересуются содержанием. Вкупе с хорошими текстами на странице качественное оформление уже через пару недель будет оправдано.

Достаточно большой и информативный заголовок на странице, как хорошая неоновая реклама, заставит обратить на себя внимание. В нём должна быть подана основная мысль, раскрыта тематика ресурса. В случае коммерческих проектов в заголовке сайта должно сообщаться о товарах или услугах, которые можно заказать через сайт. В иных случаях лучше всего раскрывать тематику при помощи какого-то запоминающегося и достаточно простого слогана. Но при этом оформляется не только главный заголовок. Все важные моменты также выделяются особым образом.

Так, например, выделить основное меню помогут достаточно яркие «объемные» буквы. Контактная информация должна быть на виду, при этом при щелчке мыши по ней желательно открывать отдельную страницу с подробной информацией, со схемой проезда или с формой отправки вопроса непосредственно через форму сайта. Но всё это уже дополнения. А главное, как говорилось выше, — это сделать так, чтобы за первые секунды дизайн сайта располагал к себе пользователя, казался ему привлекательным. Это заставит человека побыть на странице подольше. А в результате за счёт этого вырастит общая эффективная посещаемость ресурса.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.