Контекстная реклама идеальная для рекламодателя

Любая контекстная реклама сайта — это совершенно надёжный и законный механизм привлечения посетителей на свой сайт. Объявления со ссылкой показываются справа и сверху, и платить, в этом случае необходимо только за фактические клики своих посетителей.

Такая реклама даёт немедленные результаты, и первые посетители начинают приходить сразу же после размещения рекламных блоков. В отличие от поискового продвижения, контекстная реклама транслируется не только в поисковых системах, но и на значительном количестве различных около тематических сайтов. При этом реклама всегда будет показана только тем пользователям, которые заинтересованы, т.е. тем, кто просматривает информацию по соответствующей теме того или иного объявления. Возможность таргетирования рекламной продукции является существенным преимуществом интернет-маркетинга.

Идеальная ли такая реклама?

Принцип работы контекстной рекламы простой и эффективный и пользователю всегда показывают только то, что его интересует. Когда заказывается контекстная реклама, стоимость рассчитывается, исходя из количества переходов по данной ссылке. Возможен также вариант оплаты по показам данной рекламы, но намного выгоднее будет оплатить только переход по определённому баннеру. Объявление может отображаться на миллионах мониторах, но рекламодатель ничего не заплатит за подобный показ, а будет платить только за тех людей, которые перейдут по его объявлению на сайт. Ведь намного выгоднее платить за каждого посетителя, чем за показ объявления. Поэтому подобная реклама идеальна и эффективна для каждого рекламодателя.

Сколько будет сниматься денег со счёта рекламодателя?

Фиксированной суммы, конечно же, нет. Когда будет размещена контекстная реклама, стоимость определяется борьбой за наилучшие позиции, т.е. конкуренцией. Во многих системах минимальная цена за переход является 0,01 у.е. Однако, выставив такую стоимость, есть риск не показать своё объявление вообще ни одному человеку. Максимальная цена, которую предлагают в Яндекс.Директ за клик составляет 20 у.е. Однако важно помнить, что цены в системе Яндекс.Директ формируются самими участниками рынка, поэтому цена за того или иного посетителя зависит от количества предложений в схожей тематике. А средние запросы, обычно стоят намного дешевле. Так как контекстная реклама и её цена обычно оправданы, то никто не будет завышать цену, если она не окупается.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...