Контекстная реклама идеальная для рекламодателя

Любая контекстная реклама сайта — это совершенно надёжный и законный механизм привлечения посетителей на свой сайт. Объявления со ссылкой показываются справа и сверху, и платить, в этом случае необходимо только за фактические клики своих посетителей.

Такая реклама даёт немедленные результаты, и первые посетители начинают приходить сразу же после размещения рекламных блоков. В отличие от поискового продвижения, контекстная реклама транслируется не только в поисковых системах, но и на значительном количестве различных около тематических сайтов. При этом реклама всегда будет показана только тем пользователям, которые заинтересованы, т.е. тем, кто просматривает информацию по соответствующей теме того или иного объявления. Возможность таргетирования рекламной продукции является существенным преимуществом интернет-маркетинга.

Идеальная ли такая реклама?

Принцип работы контекстной рекламы простой и эффективный и пользователю всегда показывают только то, что его интересует. Когда заказывается контекстная реклама, стоимость рассчитывается, исходя из количества переходов по данной ссылке. Возможен также вариант оплаты по показам данной рекламы, но намного выгоднее будет оплатить только переход по определённому баннеру. Объявление может отображаться на миллионах мониторах, но рекламодатель ничего не заплатит за подобный показ, а будет платить только за тех людей, которые перейдут по его объявлению на сайт. Ведь намного выгоднее платить за каждого посетителя, чем за показ объявления. Поэтому подобная реклама идеальна и эффективна для каждого рекламодателя.

Сколько будет сниматься денег со счёта рекламодателя?

Фиксированной суммы, конечно же, нет. Когда будет размещена контекстная реклама, стоимость определяется борьбой за наилучшие позиции, т.е. конкуренцией. Во многих системах минимальная цена за переход является 0,01 у.е. Однако, выставив такую стоимость, есть риск не показать своё объявление вообще ни одному человеку. Максимальная цена, которую предлагают в Яндекс.Директ за клик составляет 20 у.е. Однако важно помнить, что цены в системе Яндекс.Директ формируются самими участниками рынка, поэтому цена за того или иного посетителя зависит от количества предложений в схожей тематике. А средние запросы, обычно стоят намного дешевле. Так как контекстная реклама и её цена обычно оправданы, то никто не будет завышать цену, если она не окупается.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...