Контекстная реклама идеальная для рекламодателя

Любая контекстная реклама сайта — это совершенно надёжный и законный механизм привлечения посетителей на свой сайт. Объявления со ссылкой показываются справа и сверху, и платить, в этом случае необходимо только за фактические клики своих посетителей.

Такая реклама даёт немедленные результаты, и первые посетители начинают приходить сразу же после размещения рекламных блоков. В отличие от поискового продвижения, контекстная реклама транслируется не только в поисковых системах, но и на значительном количестве различных около тематических сайтов. При этом реклама всегда будет показана только тем пользователям, которые заинтересованы, т.е. тем, кто просматривает информацию по соответствующей теме того или иного объявления. Возможность таргетирования рекламной продукции является существенным преимуществом интернет-маркетинга.

Идеальная ли такая реклама?

Принцип работы контекстной рекламы простой и эффективный и пользователю всегда показывают только то, что его интересует. Когда заказывается контекстная реклама, стоимость рассчитывается, исходя из количества переходов по данной ссылке. Возможен также вариант оплаты по показам данной рекламы, но намного выгоднее будет оплатить только переход по определённому баннеру. Объявление может отображаться на миллионах мониторах, но рекламодатель ничего не заплатит за подобный показ, а будет платить только за тех людей, которые перейдут по его объявлению на сайт. Ведь намного выгоднее платить за каждого посетителя, чем за показ объявления. Поэтому подобная реклама идеальна и эффективна для каждого рекламодателя.

Сколько будет сниматься денег со счёта рекламодателя?

Фиксированной суммы, конечно же, нет. Когда будет размещена контекстная реклама, стоимость определяется борьбой за наилучшие позиции, т.е. конкуренцией. Во многих системах минимальная цена за переход является 0,01 у.е. Однако, выставив такую стоимость, есть риск не показать своё объявление вообще ни одному человеку. Максимальная цена, которую предлагают в Яндекс.Директ за клик составляет 20 у.е. Однако важно помнить, что цены в системе Яндекс.Директ формируются самими участниками рынка, поэтому цена за того или иного посетителя зависит от количества предложений в схожей тематике. А средние запросы, обычно стоят намного дешевле. Так как контекстная реклама и её цена обычно оправданы, то никто не будет завышать цену, если она не окупается.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...