Контекстная реклама идеальная для рекламодателя

Любая контекстная реклама сайта — это совершенно надёжный и законный механизм привлечения посетителей на свой сайт. Объявления со ссылкой показываются справа и сверху, и платить, в этом случае необходимо только за фактические клики своих посетителей.

Такая реклама даёт немедленные результаты, и первые посетители начинают приходить сразу же после размещения рекламных блоков. В отличие от поискового продвижения, контекстная реклама транслируется не только в поисковых системах, но и на значительном количестве различных около тематических сайтов. При этом реклама всегда будет показана только тем пользователям, которые заинтересованы, т.е. тем, кто просматривает информацию по соответствующей теме того или иного объявления. Возможность таргетирования рекламной продукции является существенным преимуществом интернет-маркетинга.

Идеальная ли такая реклама?

Принцип работы контекстной рекламы простой и эффективный и пользователю всегда показывают только то, что его интересует. Когда заказывается контекстная реклама, стоимость рассчитывается, исходя из количества переходов по данной ссылке. Возможен также вариант оплаты по показам данной рекламы, но намного выгоднее будет оплатить только переход по определённому баннеру. Объявление может отображаться на миллионах мониторах, но рекламодатель ничего не заплатит за подобный показ, а будет платить только за тех людей, которые перейдут по его объявлению на сайт. Ведь намного выгоднее платить за каждого посетителя, чем за показ объявления. Поэтому подобная реклама идеальна и эффективна для каждого рекламодателя.

Сколько будет сниматься денег со счёта рекламодателя?

Фиксированной суммы, конечно же, нет. Когда будет размещена контекстная реклама, стоимость определяется борьбой за наилучшие позиции, т.е. конкуренцией. Во многих системах минимальная цена за переход является 0,01 у.е. Однако, выставив такую стоимость, есть риск не показать своё объявление вообще ни одному человеку. Максимальная цена, которую предлагают в Яндекс.Директ за клик составляет 20 у.е. Однако важно помнить, что цены в системе Яндекс.Директ формируются самими участниками рынка, поэтому цена за того или иного посетителя зависит от количества предложений в схожей тематике. А средние запросы, обычно стоят намного дешевле. Так как контекстная реклама и её цена обычно оправданы, то никто не будет завышать цену, если она не окупается.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Защита информации от утечки с помощью системы DLP... Каждая компания имеет определенный объем информации, которая нуждается в защите от незаконного распространения. Это могут быть финансовые документы, бизнес-планы, договора с постав...
Что такое DDoS-атаки и какие есть разновидности... Живя в 21 веке, нельзя рассчитывать на полную безопасность. Виртуальные атаки совершаются все чаще в попытке получить информацию, ресурсы и т.п. Защититься можно, но это дорого. По...
Есть возможность приобрести оптимальный набор проекционного оборудования для обу... До 1 марта 2018 года все желающие могут приобрести по новой цене в 190 000 рублей отличный комплект оборудования, в состав которого входят:доска SMART Board SBM685, пр...
Скачать музыку с VK — теперь это еще легче Доброго времени суток, данная тема пойдёт о приложение для скачивания музыки с Вконтакте. Множество пользователей сайта всё ещё не знают, какую же выбрать программу для скачивания ...
Операционная система Chrome OS для компьютера Chromebook... Темпы совершенствования компьютерной техники впечатляют. Но, у этой медали есть и обратная сторона – технически девайс работал бы многие годы, а вот производительность и функционал...
Минигайд: как купить подержанный смартфон и не остаться в дураках... Интернет-барахолки в буквальном смысле завалены предложениями б/у смартфонов по заманчиво низким ценам. Конечно, случаи мошенничества на этих площадках нередки, из-за них вы можете...