Контекстная реклама идеальная для рекламодателя

Любая контекстная реклама сайта — это совершенно надёжный и законный механизм привлечения посетителей на свой сайт. Объявления со ссылкой показываются справа и сверху, и платить, в этом случае необходимо только за фактические клики своих посетителей.

Такая реклама даёт немедленные результаты, и первые посетители начинают приходить сразу же после размещения рекламных блоков. В отличие от поискового продвижения, контекстная реклама транслируется не только в поисковых системах, но и на значительном количестве различных около тематических сайтов. При этом реклама всегда будет показана только тем пользователям, которые заинтересованы, т.е. тем, кто просматривает информацию по соответствующей теме того или иного объявления. Возможность таргетирования рекламной продукции является существенным преимуществом интернет-маркетинга.

Идеальная ли такая реклама?

Принцип работы контекстной рекламы простой и эффективный и пользователю всегда показывают только то, что его интересует. Когда заказывается контекстная реклама, стоимость рассчитывается, исходя из количества переходов по данной ссылке. Возможен также вариант оплаты по показам данной рекламы, но намного выгоднее будет оплатить только переход по определённому баннеру. Объявление может отображаться на миллионах мониторах, но рекламодатель ничего не заплатит за подобный показ, а будет платить только за тех людей, которые перейдут по его объявлению на сайт. Ведь намного выгоднее платить за каждого посетителя, чем за показ объявления. Поэтому подобная реклама идеальна и эффективна для каждого рекламодателя.

Сколько будет сниматься денег со счёта рекламодателя?

Фиксированной суммы, конечно же, нет. Когда будет размещена контекстная реклама, стоимость определяется борьбой за наилучшие позиции, т.е. конкуренцией. Во многих системах минимальная цена за переход является 0,01 у.е. Однако, выставив такую стоимость, есть риск не показать своё объявление вообще ни одному человеку. Максимальная цена, которую предлагают в Яндекс.Директ за клик составляет 20 у.е. Однако важно помнить, что цены в системе Яндекс.Директ формируются самими участниками рынка, поэтому цена за того или иного посетителя зависит от количества предложений в схожей тематике. А средние запросы, обычно стоят намного дешевле. Так как контекстная реклама и её цена обычно оправданы, то никто не будет завышать цену, если она не окупается.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...