Продвижение сайтов — главные этапы

Продвижение сайтов — это комплекс мероприятий для повышения посещаемости конкретных сайтов целевыми посетителями.  Понятие целевые посетители, определяется как посетители, заинтересованные в услуге или товаре, что представлены на продвигаемом сайте.

Одним из главных этапов в продвижение сайтов, является оптимизация поиска, что представляет собой определенный комплекс мер по поднятию позиций сайта в различных поисковых системах, и позволяет умножить его целевую посещаемость.

В продвижение сайтов влияют их позиции. На позицию вашего сайта в отображении поисковой системы влияют различные факторы, которые разделяются на внутренние и внешние.

Рассмотрим их более подробно. Внутренние, определяются самим сайтом (его структурой, контентом, заголовком, плотностью и количеством ключевых слов и так далее. В основном — уровнем оптимизации сайта для того или иного поискового запроса).

Внутренние основные факторы:

Название домена. Системы поиска распознают наличия ключевых слов в имени домена в виде английского слова, транслита, либо русского слова в доменах русскоязычных. Учитывается и региональная доменная принадлежность.

Заголовок страницы. Он обязан содержать различные ключевые слова. Конечно желательно, чтобы ключевые слова были в такие же, как и пользовательский запрос, в той же форме, в системе поиска (например, когда пользователь запрашивает «маленькая львица», то страница содержащая заголовок, а также которая содержит слово «маленькая львица» при всех других равных условиях всегда будет выше, чем та страница, в которой в заголовке присутствует фраза «маленькие львицы»). Намного лучше, когда эта фраза находится в начале заголовка. Это большой плюс в продвижение ваших сайтов.

Контент (текст на веб-странице), наличие в его составе ключевых слов, что пользователь печатает в поисковой системе для нахождения информации, предоставленной вами.

HTML-разметка.Наличие на веб-странице мета-тегов keywords и description.В alt атрибут у картинок должны входить ключевые слова при поиске данной картинки.Ссылки обязаны быть выполнены при помощи тегов. Если же ссылка исполнена с помощью языка программирования JavaScript, то данная ссылка при запросе в поисковой системе не будет учитываться. Для того, чтобы эту ссылку учли, необходимо продублировать её самой простой HTML — ссылкой.В значении description атрибута не желательно наличие больше 200 знаков. В значении keywords атрибута не должно содержаться более 1000 символов.

Внешние факторы определяются различными иными сайтами.

Внешние причины, входящие в продвижение сайтов, можно выделить например такие, как качество и количество ссылок на сайт (ранжирование ссылочное), в Google это PR (он прямо пропорционален числу ссылающихся страниц, а также их PR, которые делятся на количество различных ссылок с этих всех страниц), в Яндексе — индекс цитирования (в основном влияет на позицию сайта в каталоге Яндекс, а также и на стоимость данной ссылки с этого сайта на какой-либо другой сайт), и многие другие. Внешние факторы весьма значительное влияние оказывают и позволяют обогнать конкурентов и при более внутренней слабой оптимизации на страницах сайта.

Ну вот, мы немного разобрались для чего нужно продвижение и как оно осуществляется. Теперь, вооружившись полученными знаниями, вы можете заказать сайт на разработку, а потом продвинуть его по интересующим Вас поисковым запросам.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.