Продвижение мелких и средних сайтов: поиск своей ниши

Высокая конкуренция во всех сферах интернет-бизнеса всё больше подтверждает необходимость оптимизации и продвижения своего коммерческого сайта.  Каждый день появляются десятки и сотни новых проектов и цель у них одна — получение максимально возможной прибыли при помощи своего сайта как инструмента заработка.

Глядя на предложения крупных SEO-компаний раскрутить сайт, останавливает только одно — высокая стоимость. На самом деле борьба за первые строчки поисковика уже давно превратилась в борьбу кошельков — кто богаче, тот и правит рынком. Однако как быть мелким и средним проектам, которые появляются как грибы после дождя? Рынок Интернета, как и традиционный рынок товаров и услуг способен отфильтровывать некачественные сайты-однодневки от серьезных коммерческих проектов. Одно из самый важных отличий рынка Интернета от привычного рынка — широкий охват аудитории, благодаря которой можно продавать товары и услуги клиентам из других регионов и даже стран.

Необходимо адекватно оценивать свои силы и возможности при планировании организации бизнеса через Интернет. Про идею завоевания первых мест по высокочастотникам можно сразу забыть, по крайней мере на время. Высокие позиции завоевать легче, чем их удержать, таким образом, заплатив большую сумму денег оптимизатору за вывод в ТОП, долговременного эффекта можно и не получить. На начальном этапе развития своего проекта необходимо стремиться к стабильности как позиций, так и посещений. Это должно стоять на первом месте. Глупо мелкому предпринимателю вкладывать на стартовом этапе десятки тысяч рублей в рекламу, ведь пока ресурс будет проиндексирован должно пройти определенное время, иногда затягивающееся на несколько месяцев.

На этапе планирования бизнеса необходимо четко выработать стратегию и сформулировать желаемые цели, причем необходимо ставить те цели, которые будут адекватны вашим возможностям. Особое внимание необходимо уделять поиску своей ниши в выбранной сфере деятельности. Каждый день создаются и продвигаются в ТОП сайты по самым разным запросам, как правило, все высокочастотники заняты до отказа, гнаться за лидерами рынка порой так же глупо и бесперспективно как  пытаться ногтем открыть банковский сейф. Ищите свой кусок рынка, своих потенциальных потребителей, уделите немало внимания геотаргетингу сайта, выделите для себя конкретный регион или даже город и работайте уже отталкиваясь от него. Расходы на точечную рекламу и целевое региональное продвижение окажутся гораздо ниже нежели расходы на освоение национального рынка, необходимость и нужность которого для конкретного проекта еще нужно просчитать.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.