Красивая и понятная страница

Что такое красивая интернет-страница? Какого-то однозначного ответа на данный вопрос просто нет. Но ряд рекомендаций по оформлению и дизайну цифрового текста в сети, которые можно признать универсальными, всё же есть. Стоит подробнее в них разобраться.

В-первую очередь необходимо определиться с тем, чего обязательно необходимо избегать. Есть две крайности, в которые ударяются дизайнеры. Первая — это предельный минимализм. В ряде случаев он создаёт эффект дешевизны ресурса, а в ряде — делает информацию нечитаемой (к примеру, если она напечатана очень маленьким шрифтом). И вторая крайность — это явный перебор с дизайнерскими изысками. Порой страница в сети напоминает фронтон магазина, который освещает наружная световая реклама. Все объекты анимированы, мигают и сверкают. А в результате получается неразборчивый и режущий глаз сайт. И того, и другого негативного эффекта стоит всячески избегать, находя какой-то оптимальный баланс.

В чём же он может заключаться? В первую очередь в том, чтобы сделать текстовую информацию легко читаемой. Размер букв должен быть таким, чтобы даже человек, который выходит в интернет из кафе со своего нетбука, мог, не напрягая глаз, всё прочитать. Кроме того, обязательно выбирать цвет шрифта и фон, на котором располагается текст, таким образом, чтобы буквы выделялись контрастно, но не очень (например, красные символы на чёрном — это перебор). При этом лучше всего выбирать самые простые шрифты. Всё это касается простого текста. А вот тот, который заключает в себе ссылки на другие страницы сайта, может быть более интересным. К примеру, здесь могут быть использованы объемные буквы, «отбрасывающие тень». Размер таких букв может быть значительным, чтобы обеспечить дополнительное удобство при клике по ссылке.

Частью дизайна страницы является и придание информации определённой понятной структуры. Только лишь за счёт выделения цветом заголовков можно добиться того, что люди будут воспринимать информацию более логично. Сплошной текст читается не очень хорошо, так как быстро утомляет, но если в нём выделены основные моменты, то это уже улучшает его усваивание. Так, например, если делается дизайн сайта для рекламного агентства, которое занимается неоновой рекламой, то можно выделить ключевую фразу, вроде «изготовление объемных букв — это наша специализация» или что-то в этом роде. Такой дизайн простого текста поможет заинтересованным пользователям и потенциальным клиентам быстро сориентироваться на сайте и понять, чем занимается компания.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.