Ошибки при оптимизации сайтов

Каждое новое дело имеет свои нюансы, трудности, тонкости, создание сайта — не исключение. Есть несколько распространенных ошибок, которые делают начинающие владельцы собственных Интернет-ресурсов.

Ошибки при оптимизации сайтовНе все действия, направленные на раскрутку сайта в поисковике, приведут на сайт посетителей, причем тех, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах. Мнение, что сразу после регистрации в поисковой системе на сайт будет обращено максимальное внимание, ошибочно. Одна регистрация гарантий этому не даст. Для привлечения пользователей нужно провести плановые мероприятия по Интернет маркетингу, связанные с оптимизацией и продвижением ресурса в поисковых системах. Работа эта займет немало времени. Поисковик проиндексирует ваш сайт, если будут проведены определенные манипуляции. Не совсем целесообразно размещать свой Интернет-проект во всех поисковых системах: вы можете длительное время простоять «в очереди» на добавление. Можно поступить проще: добавить сайт в каталоги Yandex и DMOZ.

Еще одна довольно распространенная ошибка – рассылка электронных писем. Во-первых, это может быть расценено системой как спам, ведь письма рассылаются массово. Во-вторых, незнакомые письма читает менее 1% пользователей, остальные удаляют их, не читая. Некоторые пользователи электронной почты могут еще и добавить нелицеприятные высказывания, это способно навредить репутации вашего ресурса еще до того, как он начал раскрутку. Рассылка писем с коммерческими предложениями или партнерскими программами может быть сделана только при условии раскрутки сайта. После привлечения подписчиков и компаньонов можно рассылать партнерки.

Предложения о привлечении на ресурс определенного числа посетителей за небольшую сумму рассматривайте не как очень выгодное предложение, а как возможность потерять деньги и приобрести нецелевой трафик. Счетчик вашего сайта накрутят, а отдачи от этого не будет. Способ специфический, его лучше не использовать, эффекта он длительного не даст.

Первые позиции в Яндексе по слову – тоже не выход, посещаемость будет высокой, но пользы это не принесет, потому как посетители не будут заинтересованы в продукции. Поисковое продвижение требует опыта, усидчивости и целеустремленности. Если вы обладаете всеми перечисленными качествами, вы обязательно привлечете целевой трафик на свой web-проект.

Способов привлечения трафика не слишком много: реклама в онлайновых СМИ, пиар в форумах, контекстная реклама, поисковая оптимизация. Каждый из способов имеет плюсы и минусы по параметрам: цена, стоимость посетителя, конверсия посетителя, стратегический эффект от метода. Если отследить ценность вышеперечисленных способов, можно отметить, что реклама в Интернет-СМИ для привлечения трафика не имеет эффекта; статейный пиар также не работает на привлечение посетителей, хотя он продвигает марку, повышает репутацию. Контекстная реклама очень выгодна в начале работы для регулирования потока целевой аудитории; поисковая оптимизация – лучший способ найти покупателя, именно этот способ самый действенный. Обращайтесь к специалистам – профессионалам в этой области, и работу над ошибками делать не придется.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.