Google изменил условия поддержки Google Apps

Google анонсировал изменении условий обслуживания пользователей приложений Google Apps. Новый уровень поддержки пользователей отменит перерывы в работе сервиса даже в период технического обслуживания.

По словам директора Google Enterprise Мэтью Клотцбаха, основным новшеством, которое было введено в пользовательское соглашение и регламентирует работу сервиса, является отмена графика технического обслуживания и удаление пункта, согласно которому недоступность сервиса в течение 10 минут или меньше, не является временем простоя.

Кроме того, Google опубликовал некоторые данные о работе корпоративной и бесплатной версий Gmail. В 2010 году почтовый клиент был доступен в течение 99.984% времени. Это означает около 7 минут простоя в месяц. Опираясь на данные Radicati Group, Клотцбах назвал Gmail в 32 раза более надежным, чем средняя почтовая система, установленная на компьютерах компании, и в 46 более надежным, чем Microsoft Exchange.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Google
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*