Мобильные приложения с сервисами геолокации

Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компаниям вести успешную деятельность. Особенной популярностью пользуются разные мобильные приложения, дополненные сервисами геолокации. Использовав эти программы, можно сформировать маршрут или найти конкретное место на карте.

Приложения для салонов красоты

Каждый салон красоты должен иметь не только свой официальный сайт, но и геолокационное мобильное приложение. С помощью приложения клиенты салона смогут находить самые быстрые маршруты, производить запись со своего смартфона.

Мобильное приложение — это современный способ информирования новых и постоянных клиентов о конкурсах, акциях салона красоты. Можно отправлять клиентам push-уведомления о скидках, новых услугах.

В приложении есть вся необходимая информация о салоне красоты. В программе содержатся контактные данные, перечень предлагаемых услуг, их стоимость. Приятным «бонусом» считаются игровые элементы, к примеру, «примерка» нового маникюра. Кроме того, клиент имеет возможность переходить на группы салона в соцсетях, сразу подписываться на них.

О преимуществах

Приложения с геолокацией созданы для максимального удобства клиентов салона. С помощью подобных мобильных программ: https://agilie.com/en/services/geolocation-and-mapping-technologies можно оплатить стоимость услуг в онлайн-режиме, узнать из новостной ленты много полезной информации или поучаствовать в программе лояльности.

Мобильные приложения имеют много других преимуществ:

  • стимулирование интереса постоянных клиентов;
  • онлайн-чат с клиентами;
  • удобное формирование клиентской базы;
  • просмотр статистики посещения;
  • моментальная публикация отзывов.

Каждый клиент, который пользуется приложением, имеет свой личный профиль. Посетители салона могут просматривать историю записей, наблюдать изменения собственного имиджа или подсчитывать бонусные баллы.

Мобильное приложение — правильное маркетинговое решение, с помощью которого повышается прибыль салона и количество клиентов. Такая программа увеличивает повторную посещаемость, повышает лояльность. Кроме того, с помощью автоматической записи снижается нагрузка на сотрудников салона.

Разработку приложений с геолокацией стоит доверить профессионалам. Заказать услугу по умеренной стоимости можно в компании «Agilie». Специалисты компании занимаются созданием мобильных программ для iOS, Android, адаптивных веб-ресурсов. Фирма «Agilie» успешно реализовала более двухсот проектов. Грамотно разработанные мобильные приложения — это успешность и стабильность бизнеса!

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...