Чат Whatsapp на веб-сайте – оперативное консультирование клиентов

При помощи сервиса Chat2desk, разработанного группой компанией «Интегрус», появилась возможность внедрять чат WhatsApp на сайты наших клиентов.

Ниже вы найдете полезную информацию от специалистов «Интегрус» о том, как настроить WhatsApp-чат при помощи Chat2desk, какие требования необходимо выполнить, рассмотрим плюсы данного чата.

В чем польза WhatsApp-чата на сайте компании?

Оперативная консультация и быстрое взаимодействие – одни из способов удержать клиента. С внедрением WhatsApp-чата на сайт достигается мгновенная обратная связь.

Наряду с онлайн-поддержкой, WhatsApp-чат привлекателен тем, что оператор компании-заказчика получает контактные данные обратившегося клиента. Таким образом, через это приложение клиент вовлекается в контент-маркетинг. Если задействуется обычный чат, контактные данные могут быть утеряны, потому что они попросту не видны.

Можно выделить преимущества распространения информации посредством WhatsApp-чата, если сравнивать с обычной рассылкой по e-mail:

  • простота сообщений: пара фраз и гиперссылка;

  • высокий процент открытых и прочитанных сообщений, большее число переходов по гиперссылке. Это, в свою очередь, увеличивает продажи товаров и услуг.

Требования к WhatsApp-чату

Чтобы чат работал, нужно выполнить следующее:

  • произвести интеграцию с CRM-системой заказчика для хранения истории сообщений и данных клиента;

  • работать в WhatsApp, Skype, Телеграм;

  • должна быть возможность общения и ведения нескольких диалогов одновременно;

  • нужно общаться через смс-сообщения.

WhatsApp-чат на веб-сайте, веб-виджет или кнопка?

Проанализировав функционал настройки кнопки WhatsApp на веб-сайте заказчика, специалисты «Интегрус» отказались от данной идеи, так как такая настройка не решает вышеприведенные задачи.

Поэтому команда специалистов группы компаний «Интегрус» остановила свой выбор на сервисе Chat. Добавляем чат бот ватсап на сайт заказчика и, наряду с указанными ранее плюсами, получаем:

  • базу контактных данных и обращений / заявок клиентов;

  • возможность присваивать теги и делать рассылку информационных сообщений;

  • опцию высылать фото и видео, делиться координатами на карте и полезными ссылками;

  • возможность WhatsApp чат-бота для выполнения однотипных задач.

Что нужно, чтобы разместить WhatsApp-чат на веб-сайте посредством Chat2desk?

  1. Зарегистрироваться на chat2desk.com. Вы получите возможность отправлять сообщения через демо-версию.

  2. Обратитесь в техподдержку для перехода в коммерческую версию. Необходимо настроить виджет на вашем сайте.

  3. Получите инструкции, имя пользователя и телефонный номер.

  4. Войдя в свою учетную запись, выберите в меню пункт «Настройки», затем «Виджет».

  5. Скопируйте код из блока «Исходный код» (см. внизу страницы), вставьте на сайт.

  6. Разместите виджет на странице сайта, настройте приветствие и используемые мессенджеры. Вверху страницу есть переключатель. Установите его в положение «Виджет включен».

  7. Настройте чат-бот, меню самообслуживания и создайте операторов.

Это все, что требуется сделать. Довольно просто.

Настройте WhatsApp-чат на своем сайте!

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...