Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail?

Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и покупал новую продукцию. Для привлечения используется контекстная реклама, ссылки, баннеры, социальные сети, но достаточно усовершенствовать свои знания в e-mail-маркетинге. Давайте рассмотрим 4 эффективных способа получения покупателей таким способом.

Оптимизируйте работу e-mail-маркетинга

Перед привлечением займитесь готовой рассылкой. Не секрет, что каждый владелец сайта хочет, чтобы к нему переходили только заинтересованные посетители. Улучшаться поведенческие факторы, поисковые системы начнут ставить ресурс на первые места по топовым запросам, интернет-магазины смогут продавать намного больше продукции, а специалисты найдут постоянных клиентов, которым будут предоставлять свои услуги. Начните с внешнего вида блока, привлечением заинтересованного человека и доведите его до конечной точки вашей цепочки, сделав из него постоянного клиента.

Попробуйте разделить людей по их поведению. Вы сможете настроить автоматическую отправку писем в зависимости от их поведения и заинтересованности. Основной блок можно разделить в зависимости от конкретной сферы товаров или тем, которые интересны человеку. Человек кликнет на конкретную категорию, а уже потом ему будут приходить письма по той теме, которую он выбрал. Такое разделение значительно увеличит конверсию, что приведет к повышению прибыли.

Не забывайте о старых клиентах

Обязательно проводите постоянный анализ, чтобы выяснить, какие клиенты стали реже или вовсе перестали кликать на рассылку. Не нужно сразу удалять их или просто забыть о них, наоборот, с ними необходимо провести ряд действий. Ваша задача – снова вовлечь их в общение с вами. Убедите их, что ваш сайт интересный, они должны вступить в группы в социальных сетях (если они есть) и начать совершать покупки. Со старыми клиентами проще работать, чем кажется, ведь достаточно узнать, из-за чего они перестали быть активными с вашим брендом, как у вас сразу появятся постоянные покупатели и вырастет прибыль.

Возможность покупки e-mail адресов

Сейчас многие выкладывают в интернет списки e-mail адресов. Бесплатных вариантов практически нет или же они с недействительными адресами. Если вы выбираете покупку, вам просто отправляют список действительных адресов, а дальше вы работаете с ними по своему желанию. Рекомендуем нанять копирайтера у компании «ВебПроекты», чтобы он написал одно профессиональное предложение, которое вы потом сможете отправлять всем клиентам и компаниям.

Сотрудничайте с крупными ресурсами

Составьте список сайтов, работающих в этой же сфере. Только они не должны быть вашими прямыми конкурентами, иначе сотрудничать никто не захочет. После это у вас есть два пути: обменяться списком контактов или купить готовую базу e-mail адресов. Если сотрудничаете с ресурсом напрямую, покупка выйдет намного дешевле, чем через посредников, как в предыдущем варианте. Сотрудничество с другими сайтами принесет свои плоды, ведь вы можете также обменяться ссылками, что привлечет дополнительных посетителей.

Не стоит думать, что ссылки или контекстная реклама эффективнее привлечения клиентов с помощью email. В отличие от других способов, этот позволяет не только привлечь людей, но и сделать их постоянными покупателями. Если прислушаться ко всем советам, вы сможете обеспечить себе постоянный источник дохода.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...