Google изменил работу поиска на региональном уровне

Google внёс изменения в работу поисковой системы на региональном уровне. Теперь результаты поиска будут локализоваться, исходя из местоположения пользователя, а не указанного в адресной строке домена.

Ранее пользователи могли просматривать локализованную выдачу, добавляя код страны в ccTLD, например «google.com.ua» для Украины или «google.co.uk» для Великобритании. Теперь по умолчанию будет указана та страна, в которой находится пользователь. Нововведение призвано сделать результаты поиска более релевантными.

«Итак, если вы живёте в Австралии, вы автоматически получите результаты поиска для Австралии. Приехав в Новую Зеландию, вы автоматически переключитесь на региональную версию для Новой Зеландии. Вернувшись в Австралию, вы опять будете видеть результаты поиска для этого региона», — объяснили в Google.

В компании заявили, что ввод определённого ccTLD в строку браузера больше не будет возвращать соответствующие региональные версии Google. Вместо этого пользователям нужно будет перейти в настройки и выбрать региональную службу поиска, если они хотят видеть результаты, локализованные для конкретной страны.

Чтобы просмотреть результаты для определённой страны или региона, нужно сделать следующее:

  • Откройте на телефоне приложение Google.
  • В левом верхнем углу нажмите на значок настроек.
  • Выберите «Настройки поиска»> «Регион поиска».
  • Выберите регион. Если региона нет в списке, значит, функция ещё недоступна в нём.
  • Нажмите «Сохранить».

«Это предпочтение можно указать в настройках. Кроме того, внизу страницы результатов поиска вы сможете видеть, какой региональной версией вы в данный момент используете», — говорится в блоге Google.

В Google ожидают, что это изменение улучшит опыт взаимодействия пользователей с поиском посредством автоматического предоставления им максимально полезной информации, основанной на запросе.

По данным Google, на сегодняшний день один из пяти поисковых запросов связан с местоположением пользователя, поэтому предоставление релевантных локальных результатов является важной частью работы поиска.

Нововведение запускается в мобильной и десктопной версии Google, а также в поисковом приложении для iOS.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Google
Комментировать!

Вам понравится

Проект Google Вдали от столиц собрал более 2 000 заявок со всей России... Завершился первый этап всероссийского проекта «Вдали от столиц», который Google проводит при поддержке Агентства стратегических инициатив. Менее чем за месяц организаторы собрали б...
Alphabet возглавил рейтинг лучших работодателей в мире по версии Forbes... Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 500 лучших работодателей в мире. Первое место в нём занял холдинг Alphabet, владеющий Google. На второй строчке списка расположилась ...
Google: 74% россиян регулярно пользуются интернетом... Google поделился результатами глобального исследования, посвящённого особенностям поведения интернет-пользователей – Google Connected Consumer Study 2017.Исследование было пров...
Google отключил функцию предиктивного поиска Google Instant... Google отключил функцию Google Instant, которая показывала результаты во время ввода поискового запроса. Это изменение призвано обеспечить большее единообразие поиска на мобильных ...
Известные и не очень пасхалки от Google Компания Google славится любовью к разным секретам и пасхалкам. Их можно обнаружить практически во всех сервисах поискового гиганта, а в некоторых их и вовсе по нескольку штук, при...
Google обходит Apple в рейтинге самых дорогих мировых брендов... На протяжении последних пяти лет независимая консалтинговая компания Brand Finance закрепляла за брендом Apple первое место в своих ежегодных рейтингах. Однако, согласно последнему...