Google: 74% россиян регулярно пользуются интернетом

Google поделился результатами глобального исследования, посвящённого особенностям поведения интернет-пользователей – Google Connected Consumer Study 2017.

Исследование было проведено компанией KANTAR TNS по заказу Google и даёт представление о поведении пользователей разных стран мира, в том числе России. Всего было изучено более 63 стран.

Согласно полученным данным, 74% россиян регулярно пользуются интернетом. Для сравнения, на мировом уровне эта цифра составляет 82%, в Украине – 66%.  Ежедневно интернет посещают 63% российских пользователей.

Наиболее активны люди в возрасте 16-25 и 25-34 лет (97% и 99% соответственно). Тем не менее, среди всех возрастных групп использование интернета распределено довольно равномерно.

Сегодня на одного россиянина приходится 2,4 подключенных к интернету устройства (против 2,1 в 2016 году).

Среди молодёжи возрастом от 16 до 34 лет эта цифра составляет 3,5 устройства, а среди людей старше 55 лет – 1,1.

Для доступа к интернету 61% россиян используют смартфоны (против 50% в 2016 году), 68% (+1%) – настольные ПК, 28% (+3%) – планшеты.

При этом пользователи всё чаще выбирают смартфон для подключения к Сети. В 2017 году 29% россиян для выхода в интернет одинаково часто использовали и компьютер, и смартфон, а 31% отдавали предпочтение смартфону.

Интернет стал важной частью жизни российских пользователей. Для 79% из них он является основным источником информации, а для 84% – средством развлечения.

Интернет также занимает важное место на пути к покупке – начиная от осознания потребности и заканчивая приобретением товара.

Для 35% российских онлайн-покупателей интернет является источником вдохновения, для 62% – инструментом сравнения, для 46% – источником советов, а для 42% – местом для подготовки к покупке.

Чтобы помочь потребителям принять верное решение, компания должна присутствовать во всех релевантных цифровых точках контакта.

Для принятия решения о покупке большинство российских пользователей (57%) обращаются к поисковым системам, 27% посещают сайты брендов, 20% – интернет-магазины, 11% – сайты сравнения цен, 10% – видеосервисы и лишь 8%  – социальные сети.

Чтобы найти местную компанию, 91% обращаются к поисковым системам, 36% – ищут сайт предприятия, а 19% – идут за информацией в социальные сети.

Большинство пользователей по-прежнему ищут местную информацию с ПК (80%), при этом 28% используют с этой целью смартфоны. Поэтому важно обеспечить удобное взаимодействие с сайтом на всех типах устройств – и мобильных, и десктопных.

Со всеми результатами исследования Google Connected Consumer Study 2017 можно ознакомиться по ссылке.

Подробный анализ данных по украинской интернет-аудитории можно найти в блоге Google Украина.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Google
Комментировать!

Вам понравится

Проект Google Вдали от столиц собрал более 2 000 заявок со всей России... Завершился первый этап всероссийского проекта «Вдали от столиц», который Google проводит при поддержке Агентства стратегических инициатив. Менее чем за месяц организаторы собрали б...
Alphabet возглавил рейтинг лучших работодателей в мире по версии Forbes... Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 500 лучших работодателей в мире. Первое место в нём занял холдинг Alphabet, владеющий Google. На второй строчке списка расположилась ...
Google отключил функцию предиктивного поиска Google Instant... Google отключил функцию Google Instant, которая показывала результаты во время ввода поискового запроса. Это изменение призвано обеспечить большее единообразие поиска на мобильных ...
Известные и не очень пасхалки от Google Компания Google славится любовью к разным секретам и пасхалкам. Их можно обнаружить практически во всех сервисах поискового гиганта, а в некоторых их и вовсе по нескольку штук, при...
Google обходит Apple в рейтинге самых дорогих мировых брендов... На протяжении последних пяти лет независимая консалтинговая компания Brand Finance закрепляла за брендом Apple первое место в своих ежегодных рейтингах. Однако, согласно последнему...
Google полностью перейдёт на возобновляемую энергию... Крупные технологические компании, такие как Google и Apple, очень много внимания уделяют экологии. К примеру, они активно используют возобновляемые источники энергии, чтобы не трат...
  • Arthur Fedorenkor

    Интересная информация! В отличии от запада нам еще долго переходить с ПК на носимые устройства.