Преимущества и виды смс рассылок для бизнеса

Каждая эффективная рекламная компания, которая ориентирована на неопределенно широкий круг потенциальных клиентов, включает смс рассылки . Это доступный и весьма эффективный инструмент в борьбе за клиентов. Виды СМС рассылок для вашего бизнеса могут быть различными.

Преимущества таких рассылок

Сервис смс рассылки позволяет добиваться рекламных целей в короткие сроки:
— виды СМС рассылок для вашего бизнеса охватывают наиболее широкий круг вероятных клиентов продвигаемой услуги или товара;
— сообщения направляются абонентам нескольких операторов сотовой связи. Соответственно, о предложении узнают все жители конкретного региона. Общеизвестно, что количество абонентов мобильной связи включает всех и каждого. Поэтому лучшего инструмента для донесения нужной информации, просто не существует;
— благодаря возможностям SMS-fly , данные об отправителе могут быть любыми. Для этого не требуется регистрация. Поэтому, отправлять информацию или предложения можно от любого имени.

Как воспользоваться предложением

Начало работы и получения данной услуги от компании, потребует выполнения нескольких несложных действий:
• Необходимо зарегистрироваться и добавить альфаимя. При этом, количество таких имен может быть неограниченно большим;
• Затем импортируются контакты. Источниками импорта, как правило, являются базы данных операторов мобильных сетей;
• Нужно перевести деньги, пополнив баланс. Скорость рассылки может быть также различной. Это может быть 1 сообщений в минуту или же 1000 сообщений за то же время.

Такая услуга, как, виды СМС рассылок для вашего бизнеса предполагает и получение детализированных отчетов.
Это удобное средство привлечения клиентов или информирования потенциальных покупателей о новых предложениях.

Виды смс рекламы от SMS-fly

Виды СМС рассылок для вашего бизнеса могут побуждать получателя к выполнению различных, но строго определенных действий. Исходя из желаемого результата, можно выделить следующие их виды:
— напоминание. В этом случае, абонент сотового оператора получает сообщение — напоминание о каком-либо событии. В рамках данного события ему и будет предложена та или иная услуга;
— приглашение. Таким образом, удается привлечь внимание максимально широкой аудитории в конкретному событию. Это может быть открытие кинотеатра, автосалона — все что угодно;
— уведомление. Такое сообщение содержит краткую информацию о появлении нового товара и месте, где его можно купить;
— предложение. Сообщения данного вида предполагают совершение абонентом ответных действий. Это привлекает внимание и побуждает принять участие.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...