Преимущества и виды смс рассылок для бизнеса

Каждая эффективная рекламная компания, которая ориентирована на неопределенно широкий круг потенциальных клиентов, включает смс рассылки . Это доступный и весьма эффективный инструмент в борьбе за клиентов. Виды СМС рассылок для вашего бизнеса могут быть различными.

Преимущества таких рассылок

Сервис смс рассылки позволяет добиваться рекламных целей в короткие сроки:
— виды СМС рассылок для вашего бизнеса охватывают наиболее широкий круг вероятных клиентов продвигаемой услуги или товара;
— сообщения направляются абонентам нескольких операторов сотовой связи. Соответственно, о предложении узнают все жители конкретного региона. Общеизвестно, что количество абонентов мобильной связи включает всех и каждого. Поэтому лучшего инструмента для донесения нужной информации, просто не существует;
— благодаря возможностям SMS-fly , данные об отправителе могут быть любыми. Для этого не требуется регистрация. Поэтому, отправлять информацию или предложения можно от любого имени.

Как воспользоваться предложением

Начало работы и получения данной услуги от компании, потребует выполнения нескольких несложных действий:
• Необходимо зарегистрироваться и добавить альфаимя. При этом, количество таких имен может быть неограниченно большим;
• Затем импортируются контакты. Источниками импорта, как правило, являются базы данных операторов мобильных сетей;
• Нужно перевести деньги, пополнив баланс. Скорость рассылки может быть также различной. Это может быть 1 сообщений в минуту или же 1000 сообщений за то же время.

Такая услуга, как, виды СМС рассылок для вашего бизнеса предполагает и получение детализированных отчетов.
Это удобное средство привлечения клиентов или информирования потенциальных покупателей о новых предложениях.

Виды смс рекламы от SMS-fly

Виды СМС рассылок для вашего бизнеса могут побуждать получателя к выполнению различных, но строго определенных действий. Исходя из желаемого результата, можно выделить следующие их виды:
— напоминание. В этом случае, абонент сотового оператора получает сообщение — напоминание о каком-либо событии. В рамках данного события ему и будет предложена та или иная услуга;
— приглашение. Таким образом, удается привлечь внимание максимально широкой аудитории в конкретному событию. Это может быть открытие кинотеатра, автосалона — все что угодно;
— уведомление. Такое сообщение содержит краткую информацию о появлении нового товара и месте, где его можно купить;
— предложение. Сообщения данного вида предполагают совершение абонентом ответных действий. Это привлекает внимание и побуждает принять участие.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...