Повышение рейтинга корпоративного сайта в поисковой системе

Владельцы сайтов всегда жаждут быть «номером один» у поисковых систем. Представьте себе, что вы мелкий тур агент. Вы, несомненно, будете счастливы, когда люди, используя какую-либо поисковую систему, набирают слово «путешествия» и тут же получают ссылку на ваш сайт в первой строке результата поиска. В таком случае популярность вашего сайта будет, естественно, высокой, а число посетителей очень большим.

корпоративный сайт компании

К сожалению, существует слишком много людей, которые хотят быть «номером один», а 4036 место в рейтинге популярности не принесет большой выгоды. Фактически, если ссылка на ваш корпоративный сайт компании находится за пределами первых 20, представленных в качестве результата поиска, вам вряд ли вообще удастся заполучить какое-либо существенное количество пользователей.

Вследствие этого Web-дизайнеры всегда интересовались алгоритмами, в соответствии с которыми поисковые системы определяют рейтинги страниц, а также пытались построить страницы таким образом, чтобы присутствующие ключевые слова давали максимальный рейтинг.

В некотором смысле это напоминает желание предпринимателей давать своим компаниям названия типа Toyota, чтобы оказаться на первой строчке в телефонном справочнике. К сожалению, если представить себе, сколько туристических агентов во всем мире хотят видеть свой сайт в первой десятке у поисковых систем, то будет весьма отчетливо видна потенциальная проблема. Web не имеет такой географической специфичности, как телефонный справочник.

Война за первенство

Представьте себе, если бы существовал один телефонный справочник на все Соединенные Штаты Америки, то там содержались бы десятки страниц названий фирм, только начинающихся на www. Web уже столкнулся с этой проблемой, и это является одной из причин того, что вы получаете такой большой объем информации в ответ на запрос, касающийся любой области, где велика конкуренция (например, путешествия со скидкой).

Война за первенство в списке поисковой системы имеет очевидный финальный исход, а именно повышение стоимости определенного места.

Обратите внимание на то, что все трюки, рассчитанные на достижение первенства в рейтинге поисковой системы, распространяются довольно быстро.

Когда речь идет об обычных ключевых фразах, ни одной странице практически невозможно удержаться на вершине рейтинга, т. к. остальные сайты используют те же технологии, завышения позиции.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.