Старые песни о главном: как создать продающий сайт?

Ни для кого не секрет, что мы с вами живем в обществе потребления, в мире, наполненном пестрой назойливой рекламой, навязывающей нам те самые, пресловутые товары и услуги. Главной маркетинговой платформой для рекламы стал, на сегодняшний день, интернет. Огромный процент населения использует компьютеры, телефоны, планшеты и прочие гаджеты, а значит регулярно прибегает к помощи интернета. Это говорит о том, что сейчас реклама в сети — чуть ли не единственный способ охватить большую и, что важно, платежеспособную аудиторию. Социологи отмечают, что молодое поколение не пользуется телевидением, не читает бумажную прессу и реже покупает бумажные книги, предпочитая находить нужную информацию онлайн.

Уже кануло в лету то время, когда полноценный сайт мог позволить себе только крупный промышленный холдинг или государственная организация. Сейчас, на рынке услуг, вас просто не примут всерьез, если у вас нет представительства в интернете, с указанными там контактами, списком предоставляемых услуг, расценками и формой обратной связи.

Понимая всю значимость корпоративного сайта все меньше людей прибегает к помощи бесплатных платформ для создания сайтов на чужом движке. Для создания красивого продающего сайта нужны определенные ресурсы. Не стоит начинать работу над интернет-представительством компании или фирмы, в случае, если у вас нет времени, средств и идей по наполнению сайта. Однако, не каждая компания может позволить себе содержать собственный отдел разработки и веб-обслуживания: по этой причине, сознательным людям приходиться обращаться к услугам профессионалов.

Как выбрать хорошую веб-студию?

Порой, в поисках исполнителя определенных задач, мы самонадеянно считаем, что тот, кто платит — заказывает музыку; и предполагаем получить за свои деньги идеальный по качеству веб-продукт. Удивительно, но не всегда оказывается простой задачей выбор добросовестного исполнителя. Специалисты hi-tech сферы, обещающие создание, наполнение и раскрутку сайта в рекордно малые сроки и за бесценок могут только насторожить, и это правильно.

В любой серьезной веб-студии вашим проектом будет заниматься большая команда: разработчики, дизайнер, менеджер, SEO и SMM специалисты.

Этапы разработки сайта

Команда студии подготовит для вас графический макет сайта с различными способами реализации форм для заказа, учетом коммерческих факторов сайта и запоминающимся дизайном.

Для того, чтобы сайт был наполнен адекватной информацией, веб-студия запросит у вас максимально полную информацию о вашей организации, предоставляемых услугах и товаре. Только качественный, оригинальный, доступный и красочный контент позволит грамотно презентовать вашу ключевую продукцию.

Контент – это не только интересный и толковый текст, это еще и фотографии (студийные фото «продукта» и жизненные, например, в отзывах от покупателей), видеоролики, флеш-приложения, инфографика и много другое.

Подходящее доменное имя сайта, стильный адаптивный дизайн, удобство поиска, наличие хлебных крошек, легкость оформления покупки (если мы говорим о интернет-магазинах) — все это склонит посетителя сайта к приобретению вашего товара или услуги.

Помните: потребителей привлекает простота и доступность интернет-покупок, поскольку этот вид шопинга экономит время и энергию.

Продвижение разработанного сайта

Качественно собранный и настроенный сайт, к сожалению, не гарант огромного количества заявок. Для того чтобы запустить работу сайта или интернет-магазина необходимо обеспечить наплыв пользователей. Его можно достигнуть, используя механизмы интернет-маркетинга. Если эту обязанность вы также готовы возложить на свою веб-студию, стоит почитать более подробно о методах рекламы в интернете, сделав упор на SEO. Когда вы ознакомитесь с информацией на тему внутренней и внешней оптимизации сайта, вам значительно легче будет анализировать и координировать работу людей, продвигающих ваш сайт. Также это позволит более трезво смотреть на финансовые затраты: вы будете видеть, где вливания средств необходимы, а какие виды интернет-рекламы наоборот, не приносят положительных результатов.

Если вы находитесь в состоянии поиска веб-студии, рекомендуем ознакомиться с портфолио и клиентами тех студий, что есть у вас на примете. Тщательный мониторинг таких показателей как тИЦ сайтов-клиентов, их место в рейтинге Alexa Rank и количество внешних и внутренних ссылок, поможет вам понять, насколько эффективно та или иная веб-студия занимается продвижением клиентов.

Продающий сайт

Создание сайтов требует четкого представления о том информационном месседже, который вы планируете донести до потребителя. Что из себя представляет ваш продукт? Зачем он нужен? В чем его уникальность? Ответы на эти и другие подобные вопросы помогут вам сформулировать эксклюзивную оригинальную концепцию продающего сайта и воплотить ее в жизнь руками разработчиков. Помните, даже самые опытные оптимизаторы не смогут продвинуть вверх сайт, который плохо собран и сверстан, не юзабелен, не удобен и не содержит полезной информации.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.