Google планирует добавить в Chrome средства для блокирования неприемлемой рекламы

По данным издания The Wall Street Journal, полученным через неофициальные каналы, компания Google планирует добавить в настольную и мобильную версии Chrome средства для блокирования неприемлемой рекламы. Блокировке могут подвергнуться некоторые типы рекламных блоков, мешающих восприятию содержимого. Окончательно решение по внедрению данной возможности ещё не принято и детали реализации могут измениться.

Под неприемлемой рекламой понимается реклама, не соответствующая критериям, выработанным Коалицией по улучшению рекламы. Среди видов рекламы, которые рассматриваются как недопустимые отмечаются перекрывающие контент всплывающие окна; видеореклама, автоматически воспроизводимая со звуком; реклама со счётчиком секунд до закрытия, отображаемая до загрузки контента; очень большие закреплённые блоки (970×250 или 580×400), которые сохраняют свою позицию при прокрутке. Для мобильных устройств, кроме вышеотмеченного, упоминаются раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное изменение цветов) и блоки занимающие больше 30% экранного пространства.

Метод блокировки пока точно не определён — рассматривается два варианта. Первый вариант подразумевает блокировку всех рекламных блоков, если на странице выявлена неприемлемая реклама. Второй вариант ограничивается только блокированием проблемных блоков.

В последнее время наблюдается непрекращающийся рост популярности дополнений для блокирования рекламы, в ответ на навязывание на сайтах новых методов рекламы. Например, очередной всплеск установки блокировщиков произошел после встраивания некоторыми крупными изданиями видеорекламы со звуком или огромных постоянно видимых плавающих баннеров. В настоящее время в США доля пользователей, использующих блокировщики рекламы, оценивается в 26% и этот показатель продолжает расти.

Может показаться, что Google, обладающий крупнейшей рекламной сетью, действует себе в ущерб, но он пытается найти компромисс и взять в свои руки контроль за ситуацией, защитив интересы добросовестных рекламных сетей и издателей. Появление встроенного блокировщика позволит не допустить увеличения доли агрессивных блокировщиков, отключающих вообще всю рекламу и поддерживающих белые списки на платной основе.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Браузер

 

Комментировать!

Вам понравится

Google Chrome предлагает пользователям удалить антивирусы при сбое... Представители компании Bitdefender заявили об остановке работы защитного решения, предназначенного для отслеживания эксплоитов в браузере Google Chrome. Данная мера была предпринят...
Chrome начал блокировать звук в видео, изучая поведение пользователей... Никто не любит, когда при входе на сайт включается видео со звуком. Последние несколько лет Google и другие разработчики браузеров борются с этим, но в большинстве случаев пользова...
Google поделился деталями блокировки рекламы в Chrome... Google поделился деталями работы функции блокировки рекламы в Chrome, запуск которой состоится 15 февраля. Как сообщалось ранее, Chrome перестанет отображать все объявления (вкл...
Google анонсировал активацию блокировщика рекламы в Chrome... Компания Google официально объявила о включении 15 февраля встроенного в Chrome блокировщика рекламы. Встроенный блокировщик нацелен на борьбу с рекламными блоками, мешающими воспр...
Adblock Plus раскритиковал рекламный фильтр Google Chrome... Представители Adblock Plus выяснили, что новый рекламный фильтр Google Chrome 64 будет блокировать только 16,4% от общего числа рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании....
Представлен Google Chrome 64 Компания Google выпустила новую версию веб-браузера Chrome 64 для Windows, Mac, Linux и Android. Браузер получил исправления уязвимости Spectre, новый блокировщик против вредоносно...