Google планирует добавить в Chrome средства для блокирования неприемлемой рекламы

По данным издания The Wall Street Journal, полученным через неофициальные каналы, компания Google планирует добавить в настольную и мобильную версии Chrome средства для блокирования неприемлемой рекламы. Блокировке могут подвергнуться некоторые типы рекламных блоков, мешающих восприятию содержимого. Окончательно решение по внедрению данной возможности ещё не принято и детали реализации могут измениться.

Под неприемлемой рекламой понимается реклама, не соответствующая критериям, выработанным Коалицией по улучшению рекламы. Среди видов рекламы, которые рассматриваются как недопустимые отмечаются перекрывающие контент всплывающие окна; видеореклама, автоматически воспроизводимая со звуком; реклама со счётчиком секунд до закрытия, отображаемая до загрузки контента; очень большие закреплённые блоки (970×250 или 580×400), которые сохраняют свою позицию при прокрутке. Для мобильных устройств, кроме вышеотмеченного, упоминаются раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное изменение цветов) и блоки занимающие больше 30% экранного пространства.

Метод блокировки пока точно не определён — рассматривается два варианта. Первый вариант подразумевает блокировку всех рекламных блоков, если на странице выявлена неприемлемая реклама. Второй вариант ограничивается только блокированием проблемных блоков.

В последнее время наблюдается непрекращающийся рост популярности дополнений для блокирования рекламы, в ответ на навязывание на сайтах новых методов рекламы. Например, очередной всплеск установки блокировщиков произошел после встраивания некоторыми крупными изданиями видеорекламы со звуком или огромных постоянно видимых плавающих баннеров. В настоящее время в США доля пользователей, использующих блокировщики рекламы, оценивается в 26% и этот показатель продолжает расти.

Может показаться, что Google, обладающий крупнейшей рекламной сетью, действует себе в ущерб, но он пытается найти компромисс и взять в свои руки контроль за ситуацией, защитив интересы добросовестных рекламных сетей и издателей. Появление встроенного блокировщика позволит не допустить увеличения доли агрессивных блокировщиков, отключающих вообще всю рекламу и поддерживающих белые списки на платной основе.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Браузер
Комментировать!

Автор: Вячеслав Семенов

Вячеслав Семенов
Мы носим одежду, которую сшили другие люди. Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми. Мы едим пищу, которую научились выращивать другие люди. Теперь пришло время и нам стать полезными человечеству.