Google Chrome стал поддерживать новый стандарт обработки 3D-графики

Ряд пользователей могли заметить повышение производительности браузера Google Chrome при работе с 3D-графикой. Начиная с версии браузера Chrome 56 компания Google внедрила поддержку стандарта WebGL 2.0. Именно он отвечает за повышение производительности, новые типы текстур и продвинутые визуальные эффекты. Теперь браузер находится на одном уровне с OpenGL ES 3, который используется в современных мобильных играх, а значит тайтлы со смартфона можно было бы перенести в Chrome без потери графических деталей.

Классический пример возможностей WebGL 2.0 демонстрирует демо-страница с 3D-графикой, которая моментально рендерится в новых версиях браузера и не отображается вовсе в программах без поддержки стандарта. В настоящее время настольные ОС получают 57 версию Google Chrome, а значит все пользователи уже могут отметить разницу в производительности.

Обновление для Android заявлено в скором времени.

Кстати, WebGL 2.0 — далеко не новая разработка. Её уже поддерживают браузеры Firefox и Opera, однако Chrome занимает 58,5% рынка, а значит именно он покажет большинству пользователей преимущества новой технологии. Не исключено, что это приведёт к повышению качества 3D-графики в Интернете, а также даст разработчикам больше стимула для повышения собственного визуального мастерства.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Браузер Обновления
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.