Не все ссылки одинаково полезны

Поисковое продвижение сайта чаще всего осуществляется при помощи ссылок и статей. Важным для повышения позиций оказывается качество активных ссылок, однако универсального способа проверить, что именно повлияло и в какой степени, нет. Поэтому принято считать, что наибольшей ценностью обладают так называемые вечные ссылки.

Вообще о «вечности» следует говорить с большой осторожностью. Конечно, чем дольше ключевая фраза находится на сайте-доноре, тем лучший эффект она оказывает на продвижение. Однако не все площадки одинаково полезны. Опытные сео-специалисты уже составили целый список параметров донора, вес ссылки с которого будет максимально полезен для любого ресурса, будь это представительство компании строительных материалов или производителя кофеварок Lavazza.

Во-первых, каждым оптимизатором должен учитываться возраст. Если площадка создана всего полгода назад, то вряд ли она сможет качественно помочь. Лучше всего рассматривать ресурсы возрастом от года. Во-вторых, показателем качества является наличие сайта в самых популярных каталогах Яндекс.Каталоге и DMOZ. Отбор в эти каталоги чрезвычайно строг, ресурсы подвергаются самым тщательным проверкам. Малейшее нарушение правил и площадку не только не примут, но и исключат, если уже приняли. Вот почему размещение на таких сайтах можно назвать прибыльным вложением.

В-третьих, очень важно, чтобы проект не был заполнен рекламными предложениями от и до. Лучше всего если на многостраничном портале всего 10-15 рекламных страниц. В-четвертых, необходимо обращать внимание на показатели тИЦ и PR сайта, они косвенным способом показывают популярность и трастовость, а также «естественность» размещённых ссылок.

В-пятых, один из самых важных показателей – торговля ссылками. Подобная деятельность крайне отрицательно влияет на показатели ресурса. Даже если сейчас с ним всё в порядке, нельзя гарантировать, что завтра всё останется так же. В-шестых, если продвигаемый ресурс реализует вендинг автоматы, то было бы идеальным найти для него площадку-донора со схожей тематикой. Статьи с такого сайта будут намного лучше работать, чем статьи с туристического портала.

Наконец, стоит обратить внимание на посещаемость. Площадка может обладать хорошими показателями, но если на ней нет читателей, то это самый прямой показатель того, что что-то делается не так при продвижении.

Стоит помнить, что в первое время вечные ссылки вряд ли дадут такой результат, которого хочется владельцу. Однако со временем при помощи подобных действий получится вывести наиболее частотные запросы («кофемашина», «пластиковые окна») в топ.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.