Поисковое продвижение: основные моменты

Поисковое продвижение сайта позволяет поднять позиции ресурса и увеличить его посещаемость, правда, для того, чтобы достигнуть таких результатов, придётся провести целый комплекс сложных манипуляций.

В первую очередь необходимо поработать над составлением семантического ядра. Выбор подходящих запросов должен осуществляться исходя из тематики сайта и деятельности компании. Запросы делятся на несколько разновидностей, самыми распространенными являются информационные («сценарии корпоративный новый год») и коммерческие («купить подарки», «продажа подарков»). Каждое из потенциальных слов надо проверить на количество запросов. Осуществляется это при помощи сервисов поисковых систем. После того как список составлен для фраз подыскиваются наиболее подходящие страницы.

Следующий этап – оптимизация сайта. Во-первых, стоит дополнить продвигаемые страницы ключевыми словами, написать недостающие тексты, разместить картинки. Ключевые слова обязательно прописать в Title, Description, Keywords. Во-вторых, нужно проверить код сайта на наличие лишних комментариев или ошибок. В-третьих, следует отыскать на ресурсе неуникальные тексты и переписать их. Дублированный контент лишь мешает продвижению, поэтому от него стоит вовремя избавляться. Кроме этого обязательно следует проверить площадку на кликабельность и читабельность шрифта. Страницы должны быть полностью ориентированы на пользователя. Если при наборе запроса «сценарий нового года» поисковая машина выдаёт страницу, то на ней обязательно должно находиться искомое, в противном случае пользователь разочаруется и больше не вернётся.

Далее можно приступать к продвижению. Самой распространённой практикой является размещение статей и ссылок посредством ссылочных агрегаторов. В подобных системах можно по определённым параметрам подобрать сайты доноров. Также имеет смысл собрать небольшую базу площадок, схожих по тематике. После этого нужно будет связаться с владельцами и предложить им обмен статей. Также стоит заняться размещением интернет-рекламы. Для Яндекс.Директа можно написать несколько весёлых объявлений, включающих ключевик. Замечено, что нестандартный подход всегда приветствуется.

Наконец, в завершении месяца следует обязательно составить отчёт, по которому будет ясно, что запрос «аренда звука» пользовался популярностью, а «новый год вдвоём» — нет. Также будет видно, откуда приходили пользователи, сколько денег было потрачено и как лучше скорректировать процесс раскрутки, чтобы в следующем месяце улучшить показатели проекта.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...
Несколько основных видов хостинга Сегодня на рынке присутствуют несколько основных видов хостинга, о котором мы расскажем в этой статье. 1. Виртуальный хостинг Сегодня он характеризуется самой высокой популярност...
Как скинуть фото с iPhone на компьютер через iTunes... Качество фотографий и возможности камеры у последних моделей смартфонов от Apple впечатляют. Владельцы этих устройств любят делать снимки, однако когда дело доходит до переноса отс...
Первоначальная настройка сервера на CentOS7 Шаг первый - подключение по ssh Для того чтобы управлять вашим colocation сервером, вам необходимо удаленно подключиться к нему по протоколу ssh. Если вы пользуетесь Linux, то д...
Онлайн уроки английского языка – возможность недорого повысить квалификацию и на... Для того чтобы найти хорошую и оплачиваемую работу, необходимо в первую очередь начать обучать себя. Например, воспользоваться обучающими курсами и получить определенные знания, ко...
Приложение Шагомер для Андроид устройств: плюсы и минусы... Приложения Шагомеры для Андроид устройств полностью совместимы с большинством производителей часов, фитнес-браслетов и, конечно же, смартфонов и планшетов. Ходьба для человека...