Поисковое продвижение: основные моменты

Поисковое продвижение сайта позволяет поднять позиции ресурса и увеличить его посещаемость, правда, для того, чтобы достигнуть таких результатов, придётся провести целый комплекс сложных манипуляций.

В первую очередь необходимо поработать над составлением семантического ядра. Выбор подходящих запросов должен осуществляться исходя из тематики сайта и деятельности компании. Запросы делятся на несколько разновидностей, самыми распространенными являются информационные («сценарии корпоративный новый год») и коммерческие («купить подарки», «продажа подарков»). Каждое из потенциальных слов надо проверить на количество запросов. Осуществляется это при помощи сервисов поисковых систем. После того как список составлен для фраз подыскиваются наиболее подходящие страницы.

Следующий этап – оптимизация сайта. Во-первых, стоит дополнить продвигаемые страницы ключевыми словами, написать недостающие тексты, разместить картинки. Ключевые слова обязательно прописать в Title, Description, Keywords. Во-вторых, нужно проверить код сайта на наличие лишних комментариев или ошибок. В-третьих, следует отыскать на ресурсе неуникальные тексты и переписать их. Дублированный контент лишь мешает продвижению, поэтому от него стоит вовремя избавляться. Кроме этого обязательно следует проверить площадку на кликабельность и читабельность шрифта. Страницы должны быть полностью ориентированы на пользователя. Если при наборе запроса «сценарий нового года» поисковая машина выдаёт страницу, то на ней обязательно должно находиться искомое, в противном случае пользователь разочаруется и больше не вернётся.

Далее можно приступать к продвижению. Самой распространённой практикой является размещение статей и ссылок посредством ссылочных агрегаторов. В подобных системах можно по определённым параметрам подобрать сайты доноров. Также имеет смысл собрать небольшую базу площадок, схожих по тематике. После этого нужно будет связаться с владельцами и предложить им обмен статей. Также стоит заняться размещением интернет-рекламы. Для Яндекс.Директа можно написать несколько весёлых объявлений, включающих ключевик. Замечено, что нестандартный подход всегда приветствуется.

Наконец, в завершении месяца следует обязательно составить отчёт, по которому будет ясно, что запрос «аренда звука» пользовался популярностью, а «новый год вдвоём» — нет. Также будет видно, откуда приходили пользователи, сколько денег было потрачено и как лучше скорректировать процесс раскрутки, чтобы в следующем месяце улучшить показатели проекта.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...