Поисковое продвижение: основные моменты

Поисковое продвижение сайта позволяет поднять позиции ресурса и увеличить его посещаемость, правда, для того, чтобы достигнуть таких результатов, придётся провести целый комплекс сложных манипуляций.

В первую очередь необходимо поработать над составлением семантического ядра. Выбор подходящих запросов должен осуществляться исходя из тематики сайта и деятельности компании. Запросы делятся на несколько разновидностей, самыми распространенными являются информационные («сценарии корпоративный новый год») и коммерческие («купить подарки», «продажа подарков»). Каждое из потенциальных слов надо проверить на количество запросов. Осуществляется это при помощи сервисов поисковых систем. После того как список составлен для фраз подыскиваются наиболее подходящие страницы.

Следующий этап – оптимизация сайта. Во-первых, стоит дополнить продвигаемые страницы ключевыми словами, написать недостающие тексты, разместить картинки. Ключевые слова обязательно прописать в Title, Description, Keywords. Во-вторых, нужно проверить код сайта на наличие лишних комментариев или ошибок. В-третьих, следует отыскать на ресурсе неуникальные тексты и переписать их. Дублированный контент лишь мешает продвижению, поэтому от него стоит вовремя избавляться. Кроме этого обязательно следует проверить площадку на кликабельность и читабельность шрифта. Страницы должны быть полностью ориентированы на пользователя. Если при наборе запроса «сценарий нового года» поисковая машина выдаёт страницу, то на ней обязательно должно находиться искомое, в противном случае пользователь разочаруется и больше не вернётся.

Далее можно приступать к продвижению. Самой распространённой практикой является размещение статей и ссылок посредством ссылочных агрегаторов. В подобных системах можно по определённым параметрам подобрать сайты доноров. Также имеет смысл собрать небольшую базу площадок, схожих по тематике. После этого нужно будет связаться с владельцами и предложить им обмен статей. Также стоит заняться размещением интернет-рекламы. Для Яндекс.Директа можно написать несколько весёлых объявлений, включающих ключевик. Замечено, что нестандартный подход всегда приветствуется.

Наконец, в завершении месяца следует обязательно составить отчёт, по которому будет ясно, что запрос «аренда звука» пользовался популярностью, а «новый год вдвоём» — нет. Также будет видно, откуда приходили пользователи, сколько денег было потрачено и как лучше скорректировать процесс раскрутки, чтобы в следующем месяце улучшить показатели проекта.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.