Составляем семантическое ядро сайта

Самым первым этапом продвижения любого сайта является составление семантического ядра, если быть точнее, то ключевых запросов, по которым будет происходить раскрутка ресурса. Поисковая система должна понимать, что если пользователь вводит «квалифицированные нейрохирурги», ему должна выдаваться страница, содержащая данное ключевое слово. Осуществлять поиск слов следует по всем правилам, в противном случае весь бюджет, выделенный на продвижение, может быть выброшен на ветер.

В первую очередь необходимо составить список слов, характеризующих основную деятельность и тематику сайта. Слишком обобщённые запросы такие, как «медицина», «консультации», следует заменить на более конкретные «лечение болезней суставов», «как распознать ангину». Это позволит отсеять нецелевых посетителей. После того как фразы определены нужно обязательно проверить их на количество интересующихся пользователей. Для этого стоит ввести ключевики в соответствующие сервисы поисковых систем. Помимо количества пользователей, сервисы также показывают слова схожие по тематике, что значительно облегчает поиск. Таким образом, можно собрать внушительный список слов.

Ключевики могут быть коммерческими («купить лекарства», «продажа антибиотиков»), информационными («консультация нейрохирурга»), нечёткими («консультация врача недорого») и с ошибками («дизфункция мочеполовой системы»). По количеству запросов они делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Лучше всего использовать при продвижении все виды, отдавая предпочтения низкочастотным.

Стоит отметить, что все запросы должны проверяться по конкретному региону, в котором будет происходить продвижение. После того как составлен список, следует при помощи специальных сервисов разобраться в стоимости каждого ключевика. Это очень важно и в том случае, если среди фраз имеются так называемые «пустышки», то есть специально накрученные запросы. Чаще всего их можно узнать по высоким ценам. Проверка этим сервисом поможет скорректировать сумму бюджета на продвижение.

Следующим этапом должна стать оптимизация страниц сайта под определённые запросы. Для этого в текст страницы, название, описание и поле для ключевых слов необходимо вписать соответствующий ключевик. Однако стоит вписывать его с большой осторожностью, если фраза «гельминты симптомы» будет встречаться в каждом предложении, то это навредит раскрутке.

В конце каждого месяца стоит проверять, по каким фразам приходят посетители, и корректировать семантическое ядро. Это позволит отсеять ключевики, которые не спрашивают, и уделить больше внимание остальным словам.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.