Этапы раскрутки сайта

На только что созданный сайт смогут попасть только те пользователи, которые знают его адрес, для всех остальных ресурс даже не будет существовать. Вот почему крайне важно заявить о себе во всеуслышание, заказав поисковое продвижение площадки.

Раскрутка включает в себя три этапа, первым является проведение небольшого маркетингового исследования, второй касается оптимизации внутреннего наполнения, а третий – внешних работ. Анализ ресурса должен осуществляться профессионалами, именно они должны разработать стратегию продвижения и выведать основную информацию о конкурентах. В частности, стоит узнать те запросы, по которым оппоненты продвигаются в поисковых системах.

Второй этап – оптимизация страниц ресурса. Он включает в себя определение ключевых запросов площадки. Лучше всего выбирать фразы, характеризующие основную деятельность компании или товар, например, «коврик для ванной хлопок», «ремонт квартир». После этого нужно понять, на какие именно страницы будут продвигаться ключевые слова, далее тексты на этих страницах стоит прооптимизировать. Для того чтобы угадать сколько вхождений нужно вставить и какой длины должен быть текст, следует обратиться к конкурентам. Помимо текста ключевики нужно включить в название страницы, её описание и прочие поля.

Следующий шаг – проверка сайта на наличие чужого, дублированного контента. Если тексты писались не для этого ресурса, то их стоит заменить на собственные. Иначе по запросу «гладильная доска Gimi Prisma» будет выдаваться сайт производителя, а не компания, реализующая товар. Таким же образом стоит отсеять неуникальные фотографии и изображения, лучше вообще от них отказаться, чем иметь чужие.

Третий этап является непосредственным поисковым продвижением. Для сайта в этот период приобретаются ссылки и статьи. Они-то и оказывают влияние на вес ресурса в поисковых системах. Кроме этого можно заняться публикацией новостей компании и пресс-релизов на предназначенных для этого площадках. Другой хорошей практикой является размещение гостевых постов на проектах смежной тематики. Правда, на это действие придётся потратить огромное количество времени, с другой стороны ссылки будут смотреться более естественно и гармонично.

Наконец, в конце каждого месяца стоит заниматься составлением отчёта, показывающего, что было сделано в данный период, как это повлияло на позиции, сколько средств было потрачено. Кроме этого отчёт покажет, что запрос «гладильная доска» задавала большая часть всех пользователей сайта, а это значит, что в следующем месяце бюджет на фразу нужно будет увеличить.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.