Этапы раскрутки сайта

На только что созданный сайт смогут попасть только те пользователи, которые знают его адрес, для всех остальных ресурс даже не будет существовать. Вот почему крайне важно заявить о себе во всеуслышание, заказав поисковое продвижение площадки.

Раскрутка включает в себя три этапа, первым является проведение небольшого маркетингового исследования, второй касается оптимизации внутреннего наполнения, а третий – внешних работ. Анализ ресурса должен осуществляться профессионалами, именно они должны разработать стратегию продвижения и выведать основную информацию о конкурентах. В частности, стоит узнать те запросы, по которым оппоненты продвигаются в поисковых системах.

Второй этап – оптимизация страниц ресурса. Он включает в себя определение ключевых запросов площадки. Лучше всего выбирать фразы, характеризующие основную деятельность компании или товар, например, «коврик для ванной хлопок», «ремонт квартир». После этого нужно понять, на какие именно страницы будут продвигаться ключевые слова, далее тексты на этих страницах стоит прооптимизировать. Для того чтобы угадать сколько вхождений нужно вставить и какой длины должен быть текст, следует обратиться к конкурентам. Помимо текста ключевики нужно включить в название страницы, её описание и прочие поля.

Следующий шаг – проверка сайта на наличие чужого, дублированного контента. Если тексты писались не для этого ресурса, то их стоит заменить на собственные. Иначе по запросу «гладильная доска Gimi Prisma» будет выдаваться сайт производителя, а не компания, реализующая товар. Таким же образом стоит отсеять неуникальные фотографии и изображения, лучше вообще от них отказаться, чем иметь чужие.

Третий этап является непосредственным поисковым продвижением. Для сайта в этот период приобретаются ссылки и статьи. Они-то и оказывают влияние на вес ресурса в поисковых системах. Кроме этого можно заняться публикацией новостей компании и пресс-релизов на предназначенных для этого площадках. Другой хорошей практикой является размещение гостевых постов на проектах смежной тематики. Правда, на это действие придётся потратить огромное количество времени, с другой стороны ссылки будут смотреться более естественно и гармонично.

Наконец, в конце каждого месяца стоит заниматься составлением отчёта, показывающего, что было сделано в данный период, как это повлияло на позиции, сколько средств было потрачено. Кроме этого отчёт покажет, что запрос «гладильная доска» задавала большая часть всех пользователей сайта, а это значит, что в следующем месяце бюджет на фразу нужно будет увеличить.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...
Бесплатные прогнозы на спорт и киберспорт Все мы любим спорт за его зрелищность, за полученные эмоции и за возможность на нем подзаработать. Сейчас развелось большое количество букмекерских контор на улице и в сети. Вроде ...
Преимущества современных кнопочных телефонов... Несмотря на постоянно пополняющийся ассортимент и добавление новых функций смартфонов, классические кнопочные телефоны все еще остаются востребованы на рынке технологий. И это не у...
Док-станции для смартфонов и планшетов Prestigio... Док-станции - популярные аксессуары, предназначенные для телефонов и планшетов Prestigio. Итак, начнем с особенностей. Хороший планшет – планшет с удобствами, что и стараетс...
Сервисы для самостоятельного создания сайта... Сегодня для самостоятельного создания сайта не нужно быть программистом, обладать навыками веб-дизайна и прочими премудростями сайтостроения. Для этих целей разработаны сотни прогр...