Виды копирайтинга

Студия копирайтинга – это организация, занимающаяся написанием качественных и интересных текстов для нужд сайтов. Ещё несколько лет назад слово «копирайтинг» применяли лишь в отношении рекламных статей, однако сейчас понятие стало более широким. Впрочем, многие разграничивают рекламные и интернет творения, называя тружеников Рунета веб-райтерами, что абсолютно не меняет список выполняемых обязанностей.

Известны несколько основных видов текстов: рерайтинг, копирайтинг и сео-копирайтинг. Все они используются при создании и продвижении ресурса. Каждый профессионал должен уметь разбираться во всех этих разновидностях и уметь писать такие статьи. Однако всё по порядку. Самой простой формой является рерайтинг. Это обычное переписывание первоначального текста, без изменения его сути. Если в источнике рассказывалось о том, как корсет для позвоночника влияет на развитие скелета, то в полученной статье всё будет в точности таким же. Впрочем, ни одна машина по сличению не найдёт схожих предложений или фраз. Таким образом, главным условием рерайтинга можно назвать уникальность. Используются он для наполнения страниц сайтов, чаще всего тогда, когда ничего уникального для своего сайта клиент придумать не в состоянии.

Копирайтинг – это умение писать тексты на любую тему. Чаще всего именно такие статьи публикуются на сайте. Копирайтерам даётся задание осветить ту или иную тематику по собственноручно найденным источникам. В эту категорию входят познавательные статьи на разные темы, например, как выбирать обувь на широкую ногу, или как устроить романтический ужин. Также таким образом пишутся описания к многочисленным товарам интернет-магазина. Условие одно – оригинальность стиля и темы. Читателям должно быть интересно на сайте, они должны задерживаться на неопределённый срок, для этого и пишутся статьи.

Сео-копирайтинг бывает нескольких типов, первый используется для продвижения посредством бирж, второй – для наполнения страниц сайта. Отличительная особенность – наличие ключевых слов, которые определяются при составлении семантического ядра. Ключевые фразы должны быть вписаны грамотно, незаметно и очень качественно, потому что страницу будут читать не только поисковые роботы, но и пользователи.

Наконец, необходимо сказать несколько слов о продающих статьях. Они могут быть написаны как с использованием ключевиков, так и без оных. Основная цель продающего текста – заставить потенциального покупателя совершить покупку. Для этого используются самые разные средства. Можно часами описывать, как важна профилактика плоскостопия, но для более эффективного воздействия следует просто заказать продающий текст.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.