Самые мощные радиоуправляемые вертолеты

Самые мощные радиоуправляемые вертолеты
Данной статьей, я постараюсь вам освятить основные нюансы по выбору модели  радиоуправляемого вертолета с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Самый маленький из них это вертолет 30 класса.

Project Wing

Project Wing

Радиоуправляемые ертолеты данного класса имеют объем двигателя в  0,3 кубических дюйма, по нашему это 5,5 кубических сантиметр, часто встречаются ДВС с объемом  чуть превышающим озвученный выше, то есть объемом 0.32, 0.36 и 0.39 кубических дюймов. Такие двигатели могут быть установлены на одну и ту же модель, не требуя какой либо дополнительной модернизации, такое изменение может дать дополнительные мощности для выполнения более интересных фигур пилотажа.  Диаметр ротора моделей вертолета класса п30 составляет обычно 1200мм. Существует  общепринятое мнение, что модели с такими габаритами оптимально подходят для новичков среди профессионалов (пилотов 6ти канальных моделей). Модели вертолетов данного класса предназначены исключительно для полетов на улице, они обладают хорошими летными характеристиками и способны выполнять интереснейшие элементы 3D пилотажа. Могу отметить, что, среди «взрослых» моделей данный класс имеет наименьшую ценовую политику, на нем можно учиться выполнять наибольшее количество элементов 3D пилотажа, начиная от зависания  и полетов по горизонтальным направляющим и заканчивая петлями, бочками и пилотажем вниз винтом.

Второй класс вертолетов данного типа это модели 50 класа.

В отличие от предыдущего класса, данные радиоуправляемые вертолеты вооружены более объемным двигателем, редуктором с иным передаточным числом и большими габаритами ротора. Данные особенности делают класс, более мощным, стабильным, устойчивым и главное профессиональным. Вертолет с объемом двигателя 0,5 кубических дюйма имеет дополнительную избыточную мощность потому его тяже «перегрузить» в полете при неопытной работе с общим шагом. Такая модель может даже выполнять фигуры экстренного 3D пилотажа, требующих более высокие мощности, например, такие как «тик-так». В основном модели 50 класса представляют из себя те же модели 30го класса, но оснащенные другим редуктором двигателем и лопастями. Для данного класса часто предлагаются дополнительные наборы запчастей, позволяющих изменить его летные характеристики, более того частенько можно встретить наборчики для перевоплощения 30го  класса в 50й. При этом базовые детали идут те же самые что и для основной модели. Вертолет  имеете немного более высокую ценовую политику, за счет увеличения габаритов лопастей, двигателя и параметров редуктора.

Следующий тип вертолетов относится к 60-90 классу.

По сути это два разных класса, но схожи некоторыми одинаковыми параметрами, именно поэтому  они были объединены в одну группу. Большинство моделей 90 класса обычно используют то же  шасси, что и радиоуправляемые вертолеты 60го, как правило, это вертолеты с объемом двигателя от 0,6 до 0,9 кубических дюйма. Диаметр вращения лопастей у данных моделей идет больше полутора метров. В общем это птица не малого полета. Технические особенности и мощностные возможности делают данные модели выбором профессионалов. Именно у данных классов  вертолетов вы сможете увидеть весь спектр элементов пилотажа. Ценовая политика на данные радиоуправляемые вертолеты достаточно приемлема, и значительно дешевле, чем у электромоделей таких же габаритов. Позволить приобрести себе такую модель может только профессионал, так как только он способен понять адекватность цены по отношению к возможностям вертолета. 60-90 можно выразиться «профессиональный» класс вертолетов, данные модели наиболее совершенны. Они обладают самым значительным избытком  мощности, позволяющим выполнять даже  самые невероятные маневры, например при движении на максимальной скорости моментально совершать остановку, как бы натыкаясь  на невидимую воздушную стену. В руках опытного пилота модель этого класса радиоуправляемых  вертолетов способна буквально на все. Радиоуправляемые вертолеты 60 класса значительно чаще используют в F3C соревнованиях по пилотажу, на них не требуется такая тяговая мощность и 60й класс является оптимальным сочетанием цены и возможностей. Значительный диаметр размаха лопастей делает данный класс очень стабильным, на этих моделях можно летать практически в любую  погоду, единственный недостаток в который можно упереться это значительное количество потребляемого двигателем топлива. Вертолет 90 класса съедает около 4 литров топлива на длительность полета, чуть больше часа.

Существуют модели еще больших габаритов, чем даже радиоуправлемые вертолеты 90 класса,  по летным характеристикам они значительно ниже, чем предыдущие, и используются в основном для демонстрационных копий реальных вертолетов. Такие машины бывают оснащены не только бензиновыми но даже турбореактивными двигателями.

Думаю, предоставленная информация даст вам возможность ориентироваться в разнообразии моделей вертолетов с ДВС, вы сможете отличать модели между собой и при необходимости будете понимать к чему стремиться в развитии своего летного профессионализма.

Андрей Тарасов

 

1 star2 star3 star4 star5 star (2 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.