Что выбрать: SEO-оптимизация или реклама?

SEO-оптимизация – это оптимизация по поисковым запросам (Search Engine Optimization, SEO). Она относится к методам, которые помогают вашему веб-сайту ранжироваться выше по органическим («натуральным») результатам поиска. Органическими результаты называются, потому что введены реальным человеком и отвечают его интересам.
top_10_best_seo_resources1

SEO продвижение сайта делает вашу веб-страницу более видимой для людей. Она облегчает обнаружение в интернете нужных товаров или услуг, используя поисковую машину. SEO-оптимизация – часть более широкого понятия: поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM). SEM включает в себя стратегии как для органического, так и для коммерческого варианта.

Платный поиск

Что касается коммерческих ссылок в сео оптимизации сайта, то в этом случае финансируется отображение определенного сайта на странице результатов поиска. Он отображается, если кто-то вводит конкретное ключевое слово или фразу. Результаты выводятся на одной и той же странице, но расположены они в разных местах. Обычно коммерческие ссылки расположены с правой стороны и сверху, а «натуральные» – по центру.

Может возникнуть вопрос: зачем идти на такие ухищрения с SEO-оптимизацией, если можно просто заплатить? Да, деньги могут решить многие проблемы, однако проведение платной кампании может больно ударить по бюджету. Не говоря уже о том, что около 88% людей при поиске в интернете никогда не кликает по рекламным ссылкам на странице результатов поиска.

Органический поиск

На одном Google выполняется около 694 тысяч запросов каждую секунду. Это «натуральные» запросы. Их ввели реальные люди. Каждую секунду, до индексации поисковиком, веб-сайт теряет сотни, если не тысячи, возможностей: посещений, подписок и потенциальных покупателей.

Введя в практику основы SEO-оптимизации, а также более продвинутые методики, можно получить взрывное улучшение позиций в поисковой выдаче. Это в свою очередь сделает сайт более доступным для заинтересованного пользователя. В данном случае сложилась ситуация, когда единственной целью поисковой программы является предоставление релевантной и полезной информации. В органическом поиске гармонично отражаются желания как пользователя, так и продавца, который заказывает Яндекс директ в Алматы. С одной стороны найти нужный товар или услугу, с другой – предоставить информацию о них.

Гарантию того, что сайт будет в топе поисковой выдачи по органическому поиску может дать только SEO-оптимизация – платный поиск хорош для компаний, которые уже достигли значительных результатов. Лучшим решением будет воздержаться от траты средств на рекламу в поисковых системах. Следует дождаться достижения продвигаемым сайтом высоких позиций в ранжировании. А до этого все усилия следует направить на SEO оптимизацию и привлечение органического трафика.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (2 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
wpDiscuz