Что выбрать: SEO-оптимизация или реклама?

SEO-оптимизация – это оптимизация по поисковым запросам (Search Engine Optimization, SEO). Она относится к методам, которые помогают вашему веб-сайту ранжироваться выше по органическим («натуральным») результатам поиска. Органическими результаты называются, потому что введены реальным человеком и отвечают его интересам.

top_10_best_seo_resources1

SEO продвижение сайта делает вашу веб-страницу более видимой для людей. Она облегчает обнаружение в интернете нужных товаров или услуг, используя поисковую машину. SEO-оптимизация – часть более широкого понятия: поисковый маркетинг (Search Engine Marketing, SEM). SEM включает в себя стратегии как для органического, так и для коммерческого варианта.

Платный поиск

Что касается коммерческих ссылок в сео оптимизации сайта, то в этом случае финансируется отображение определенного сайта на странице результатов поиска. Он отображается, если кто-то вводит конкретное ключевое слово или фразу. Результаты выводятся на одной и той же странице, но расположены они в разных местах. Обычно коммерческие ссылки расположены с правой стороны и сверху, а «натуральные» – по центру.

Может возникнуть вопрос: зачем идти на такие ухищрения с SEO-оптимизацией, если можно просто заплатить? Да, деньги могут решить многие проблемы, однако проведение платной кампании может больно ударить по бюджету. Не говоря уже о том, что около 88% людей при поиске в интернете никогда не кликает по рекламным ссылкам на странице результатов поиска.

Органический поиск

На одном Google выполняется около 694 тысяч запросов каждую секунду. Это «натуральные» запросы. Их ввели реальные люди. Каждую секунду, до индексации поисковиком, веб-сайт теряет сотни, если не тысячи, возможностей: посещений, подписок и потенциальных покупателей.

Введя в практику основы SEO-оптимизации, а также более продвинутые методики, можно получить взрывное улучшение позиций в поисковой выдаче. Это в свою очередь сделает сайт более доступным для заинтересованного пользователя. В данном случае сложилась ситуация, когда единственной целью поисковой программы является предоставление релевантной и полезной информации. В органическом поиске гармонично отражаются желания как пользователя, так и продавца, который заказывает Яндекс директ в Алматы. С одной стороны найти нужный товар или услугу, с другой – предоставить информацию о них.

Гарантию того, что сайт будет в топе поисковой выдачи по органическому поиску может дать только SEO-оптимизация – платный поиск хорош для компаний, которые уже достигли значительных результатов. Лучшим решением будет воздержаться от траты средств на рекламу в поисковых системах. Следует дождаться достижения продвигаемым сайтом высоких позиций в ранжировании. А до этого все усилия следует направить на SEO оптимизацию и привлечение органического трафика.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (2 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...
Что хорошо, а что плохо при заправке картриджа?... Лазерные принтеры используются повсеместно: дома, на работе. Естественно, когда заканчивается картридж возникает резонный вопрос - что делать? Вариантов ответа всего два - покупать...