Создание плана e-mail маркетинга

Когда собрана клиентская база, дела компании начинают идти в гору, следующим этапом работы в этом направлении будет e-mail маркетинг для дальнейшего развития и роста. За понятием «план e-mail маркетинга» скрывается трудоемкий процесс, который поможет вам усовершенствовать и структурировать маркетинговую кампанию, изучить и понять своих реальных и потенциальных клиентов, предложить действительно нужный им товар или услугу.

Email-marketing

Возьмите на заметку основные этапы создания плана по e-mail маркетингу. Объединив услугу с другими онлайновыми и мобильными инструментами рекламы, можно добиться высоких результатов в своей нише.

Первый этап. Определяйте и изучайте свою целевую аудиторию

Перед началом массовой рассылки электронных писем, перед разработкой и созданием фирменного дизайна письма внимательно изучите свою целевую аудиторию. Основной вопрос – кто и при каких обстоятельствах давал свое согласие на получение писем от вас?

Второй этап. Ставьте четкую цель

Четко ставьте цель перед запуском массовой рассылки электронных писем. Цель становится ориентиром, через некоторое время позволяет оценить успех начатого дела и вовремя принять нужные меры по корректировке, если это нужно.

Третий этап. Подбирайте контент

После внимательного изучения ЦА подумайте над тем, что действительно было бы интересно узнавать вашим клиентам. Какая информация им на самом деле необходима? Что они хотят получать? Что вы им можете предложить? Важное правило на этом этапе – давать клиентам качественный и захватывающий материал. Помните о том, что контент должен быть полезным, лаконичным, с каплей харизмы и оригинальности, но без лишней искренности и формальности.

Четвертый этап. Планируйте рассылки

После определения и изучения ЦА, постановки цели и подобра контента приступите к планированию графика рассылки писем. Важно найти оптимальный вариант периодичности. Письма следует отправлять регулярно, но без лишней назойливости. На этом же этапе разрабатывайте темы, тестируйте контент.

Пятый этап. Оценивайте результаты

Преимуществом e-mail маркетинга является его функциональность и возможность постоянно изменять, корректировать и улучшать процесс. Поэтому особое внимание уделяйте полученным результатам. При проверке и анализе эффективности можно определить, что работает хорошо, использование какой информации повышает продажи, а какой контент не приносит пользы.

Интуитивное управление, понятный интерфейс, высокую скорость доставки, низкую стоимость предлагает своим клиентам компания SIGMASMS.RU. Услугами компании пользуются сотни клиентов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...