Создание плана e-mail маркетинга

Когда собрана клиентская база, дела компании начинают идти в гору, следующим этапом работы в этом направлении будет e-mail маркетинг для дальнейшего развития и роста. За понятием «план e-mail маркетинга» скрывается трудоемкий процесс, который поможет вам усовершенствовать и структурировать маркетинговую кампанию, изучить и понять своих реальных и потенциальных клиентов, предложить действительно нужный им товар или услугу.

Email-marketing

Возьмите на заметку основные этапы создания плана по e-mail маркетингу. Объединив услугу с другими онлайновыми и мобильными инструментами рекламы, можно добиться высоких результатов в своей нише.

Первый этап. Определяйте и изучайте свою целевую аудиторию

Перед началом массовой рассылки электронных писем, перед разработкой и созданием фирменного дизайна письма внимательно изучите свою целевую аудиторию. Основной вопрос – кто и при каких обстоятельствах давал свое согласие на получение писем от вас?

Второй этап. Ставьте четкую цель

Четко ставьте цель перед запуском массовой рассылки электронных писем. Цель становится ориентиром, через некоторое время позволяет оценить успех начатого дела и вовремя принять нужные меры по корректировке, если это нужно.

Третий этап. Подбирайте контент

После внимательного изучения ЦА подумайте над тем, что действительно было бы интересно узнавать вашим клиентам. Какая информация им на самом деле необходима? Что они хотят получать? Что вы им можете предложить? Важное правило на этом этапе – давать клиентам качественный и захватывающий материал. Помните о том, что контент должен быть полезным, лаконичным, с каплей харизмы и оригинальности, но без лишней искренности и формальности.

Четвертый этап. Планируйте рассылки

После определения и изучения ЦА, постановки цели и подобра контента приступите к планированию графика рассылки писем. Важно найти оптимальный вариант периодичности. Письма следует отправлять регулярно, но без лишней назойливости. На этом же этапе разрабатывайте темы, тестируйте контент.

Пятый этап. Оценивайте результаты

Преимуществом e-mail маркетинга является его функциональность и возможность постоянно изменять, корректировать и улучшать процесс. Поэтому особое внимание уделяйте полученным результатам. При проверке и анализе эффективности можно определить, что работает хорошо, использование какой информации повышает продажи, а какой контент не приносит пользы.

Интуитивное управление, понятный интерфейс, высокую скорость доставки, низкую стоимость предлагает своим клиентам компания SIGMASMS.RU. Услугами компании пользуются сотни клиентов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*