3 важных показателя потребительского опыта для маркетинговой кампании мобильного приложения

Для продвижения приложения, особое значение имеет хорошо спланированная маркетинговая кампания в соцсреде. Перечисленные ниже показатели очень важны для маркетинга, но их часто упускают из виду.
5

Социальный охват

Это максимальное число людей, к которым можно обратиться. Если цель заключается в привлечении новых клиентов, социальный охват поможет увидеть, насколько близка эта цель. Он особенно полезен в сочетании с другими показателями вовлеченности.

Инструмент Buffer известен возможностью планирования твитов. Кроме того, каждый раз, размещая пост, можно увидеть количество кликов и ретвитов рядом с ним. Привлекательная функция Potential показывает общее число людей, которые могли видеть пост на основе числа подписчиков и их аудитории.

Другой инструмент, Facebook Insights, помогает измерить влияние страницы Facebook продукта. Он позволяет увидеть, сколько пользователей Facebook просмотрели, кликнули, поделились или лайкнули пост.

Hootsuite – мощный конкурент Buffer. Эта панель позволяет загружать отчеты и составлять простые для понимания графики. Платная версия Pro предлагает интеграцию с Google Analytics, Facebook Insights и неограниченным числом учетных записей в соцсетях.

Настроение клиентов

Этот показатель показывает, как клиенты воспринимают продукт и как реагируют на него на эмоциональном уровне. То, сколько раз пользователи делятся постом в соцсетях, не обязательно является эквивалентом высшей оценки продукта. Настроение клиентов помогает действительно понять, эффективна ли маркетинговая кампания.

Google Alerts отправляет по электронной почте обновления о последних релевантных результатах поиска из Google. Это бесценный инструмент для маркетинга контента, и с него стоит начать отслеживать тенденции и влиятельных конкурентов.

People Browser поможет найти все упоминания бренда, сферы и конкурентов. С ним можно сравнить количество упоминаний бренда и продукта до, во время и после маркетинговой кампании.

Social Mention похож на Google Alerts, но фокусируется на соцсетях. Этот инструмент поможет отслеживать упоминания конкретных ключевых слов в видео, блогах, микроблогах, событиях, закладках, комментариях, новостях, хэштегах и даже аудио. Он даже указывает на реакцию в упоминаниях.

Mention – еще один инструмент мониторинга, который отслеживает миллионы онлайн-источников на разных языках и дает информацию о популярности бренда.

Пользовательская демографика

Этот показатель учитывает такие данные, как возраст, пол, национальность или раса. С его помощью можно узнать, как часто и как долго определенные группы используют приложение, и какие устройства они предпочитают для этого.

Демографические данные могут сообщить, пользуется ли приложение популярностью среди целевой аудитории, выявить новые рынки, которые могут быть восприимчивы к приложению, и указать возможности для роста за счет локализации приложений. Правильный анализ поможет оптимизировать стратегии маркетинга и монетизации приложений.

Самые популярные платформы аналитики приложений, такие как Flurry и App Annie, предлагают инструменты, которые позволяют подробно анализировать демографические пользователи.

Маркетинг соцсетей может быть бесценной частью маркетинговой стратегии, но для максимальной пользы нужно расставить приоритеты усилий. Отслеживание социального охвата, настроения и демографии пользователей предоставит полезную информацию о том, насколько хороша маркетинговая кампания и как можно ее улучшить.

Оригинал статьи: https://yalantis.com

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Владимир Белов

Владимир Белов
Редактор сайта. Работаю в IT примерно 10 лет. Увлекаюсь носимыми гаджетами и очень люблю Android. Пишу расширения для Google Chrome. Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
wpDiscuz