3 важных показателя потребительского опыта для маркетинговой кампании мобильного приложения

Для продвижения приложения, особое значение имеет хорошо спланированная маркетинговая кампания в соцсреде. Перечисленные ниже показатели очень важны для маркетинга, но их часто упускают из виду.
5

Социальный охват

Это максимальное число людей, к которым можно обратиться. Если цель заключается в привлечении новых клиентов, социальный охват поможет увидеть, насколько близка эта цель. Он особенно полезен в сочетании с другими показателями вовлеченности.

Инструмент Buffer известен возможностью планирования твитов. Кроме того, каждый раз, размещая пост, можно увидеть количество кликов и ретвитов рядом с ним. Привлекательная функция Potential показывает общее число людей, которые могли видеть пост на основе числа подписчиков и их аудитории.

Другой инструмент, Facebook Insights, помогает измерить влияние страницы Facebook продукта. Он позволяет увидеть, сколько пользователей Facebook просмотрели, кликнули, поделились или лайкнули пост.

Hootsuite – мощный конкурент Buffer. Эта панель позволяет загружать отчеты и составлять простые для понимания графики. Платная версия Pro предлагает интеграцию с Google Analytics, Facebook Insights и неограниченным числом учетных записей в соцсетях.

Настроение клиентов

Этот показатель показывает, как клиенты воспринимают продукт и как реагируют на него на эмоциональном уровне. То, сколько раз пользователи делятся постом в соцсетях, не обязательно является эквивалентом высшей оценки продукта. Настроение клиентов помогает действительно понять, эффективна ли маркетинговая кампания.

Google Alerts отправляет по электронной почте обновления о последних релевантных результатах поиска из Google. Это бесценный инструмент для маркетинга контента, и с него стоит начать отслеживать тенденции и влиятельных конкурентов.

People Browser поможет найти все упоминания бренда, сферы и конкурентов. С ним можно сравнить количество упоминаний бренда и продукта до, во время и после маркетинговой кампании.

Social Mention похож на Google Alerts, но фокусируется на соцсетях. Этот инструмент поможет отслеживать упоминания конкретных ключевых слов в видео, блогах, микроблогах, событиях, закладках, комментариях, новостях, хэштегах и даже аудио. Он даже указывает на реакцию в упоминаниях.

Mention – еще один инструмент мониторинга, который отслеживает миллионы онлайн-источников на разных языках и дает информацию о популярности бренда.

Пользовательская демографика

Этот показатель учитывает такие данные, как возраст, пол, национальность или раса. С его помощью можно узнать, как часто и как долго определенные группы используют приложение, и какие устройства они предпочитают для этого.

Демографические данные могут сообщить, пользуется ли приложение популярностью среди целевой аудитории, выявить новые рынки, которые могут быть восприимчивы к приложению, и указать возможности для роста за счет локализации приложений. Правильный анализ поможет оптимизировать стратегии маркетинга и монетизации приложений.

Самые популярные платформы аналитики приложений, такие как Flurry и App Annie, предлагают инструменты, которые позволяют подробно анализировать демографические пользователи.

Маркетинг соцсетей может быть бесценной частью маркетинговой стратегии, но для максимальной пользы нужно расставить приоритеты усилий. Отслеживание социального охвата, настроения и демографии пользователей предоставит полезную информацию о том, насколько хороша маркетинговая кампания и как можно ее улучшить.

Оригинал статьи: https://yalantis.com

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...