Продвижение сайтов учитывая качество работы Gogle

Как рядовому пользователю, так и оптимизатору интересно насколько качественно работает поисковая система. Оптимизаторам это, конечно более интересно, ведь их работа — продвижение сайтов — связана с этим напрямую.

Если верить пресс-релизам, то качество растет с каждым днем. Появляются всё новые сервисы, помогающие простым пользователям находить информацию. Но если капнуть немного глубже, то вскрывается ряд нелицеприятных фактов.

Самым заметным является то, что собственные сервисы Google всегда ранжирует выше аналогичных сторонних продуктов. В такой ситуации продвижение сайта, пересекающегося тематикой с гугло-сервисами, становится практически невыполнимой задачей.

Гугл собирает о пользователях слишком много информации. Так как он предлагает всё больше собственных сервисов, то, соответственно может получить о пользователях всё больше информации. При желании из собранных данных можно получить очень подробные сведения о поведении человека в сети. Каким образом могут быть использованы эти данные можно только догадываться.

Раскрутка сайтов осложняется тем, что ранжирование не всегда происходит в соответствии с принятой и продвигаемой самим Google логикой. Например, в ТОП может попасть совершенно нерелевантный сайт, у которого доменное имя полностью совпадает с запросом. Так же первые места зачастую обеспечиваются авторитетом сайта.

То есть старые, авторитетные ресурсы могут оказаться в верхних строках выдачи по совершенно любому запросу.

Так называемое «неестественное поведение» только мешает простым веб-мастерам, желающим сделать просто хороший сайт. Этот параметр имеет некое среднее значение, отклонения от которого считается «неестественным». А так как большую часть сетевой активности обеспечивают SEO-оптимизаторы, то и простым людям приходится вести себя так же как и они, чтобы выглядеть «естественно» в глазах Гугл.

Смены алгоритмов ранжирования.

Конечно, постоянные доработки системы направлены на то, чтобы избавиться от нарушителей. Но на деле больше всего в этих случаях страдают простые вебмастера, сайты которых вдруг становятся «спамными» и зарабатывают «бан».

Вывод из всего сказанного простой.

Не ставьте себя в зависимость от поисковой системы. На начальных этапах развития сайта продвижение обязательный шаг, но дальше нужно стараться делать так, чтобы клиенты приходили к вам минуя поисковик, чтобы они возвращались по собственному желанию, а не по прихоти поисковой машины, поставившей вашу ссылку на высокую позицию в выдаче.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.