Эра гугловских хромбуков в американских школах

Эра сотрудничества компаний-производителей компьютерной техники и учащихся школьных заведений, колледжей, университетов началась еще в далеком 1978 году, когда основатель Apple Стив Джобс заключил соглашение с компьютерным консорциумом штата Миннесоты на производство и поставку своей техники на нужны образования.

for_classrooms

Далее довольно продолжительное время лидерство удерживала корпорация Microsoft, с 2010 года произошла очередная смена лидера в предпочтениях посетителей учебных заведений – iPad, продлившееся совсем не долго. Теперь же это хромбуки – ноутбуки на базе операционной системы Chrome, полностью зависящие от сети Интернет.

По данным IDC, третий квартал минувшего года ознаменовался следующими показателями продаж: Apple — 702 тыс. устройств; Google — 715,5 тыс. Chromebook.

Любовь школьников к данному аппарату объяснить не сложно. Прежде всего, это относительно не высокая стоимость хромбука (от $199). Данный фактор является крайне важным в условиях посредственных и не раздутых бюджетов школьных заведений. Еще одна их особенность – простота в обслуживании и использовании. Устройства самостоятельно обновляются через сеть Internet, а по мнению специалистов, время развертывания и администрирования хромбука ниже нежели у устройств на основе Windows OS на 69% и 91% соответственно.

Корпорация Google в комплекте со своими планшетами бесплатно поставляет набор программ общеобразовательных программ Google for Education, среди которых такая разработка, как Classroom. Данный контент позволяет организовать общение школьников как друг с другом, так и с преподавателями; а самим учителям – существенно сократить затраты времени на постановку рутинных задач.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Железо
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*