Выгоды автоматизации небольшого магазина

Современные реалии требуют от собственников бизнеса более эффективных схем управления магазином. Высокая конкуренция заставляет владельцев небольших магазинов обратиться к автоматизации.

it-outsourcing

Первым шагом к автоматизации является осознание ее необходимости. Автоматизация – это не дань моде, а жесткая потребность в качественном контроле и учете. Изначально необходимо определиться с тем, какие задачи должна решить автоматизация.

Основная задача – это получение полноценного учета на предприятии. В маленьких магазинах, как правило, учет ведется на бумаге. Продавец записывает продажи в заветную тетрадь. По этим записям, в лучшем случае, сверяется наличие денег в кассе и списывается товар на складе. Иногда записи не ведутся вообще, а периодически устраивается грандиозное мероприятие под названием «инвентаризация». Такая инвентаризация продолжительна и тяжела. Продавцы отрываются от работы и начинают считать. При проведении инвентаризации таком вот образом часты махинации сотрудников.

Организация учета в магазине значительно способствует прибыльности его работы. Во-первых, владелец получает наглядную информацию о финансовом положении своего предприятия (прибыль, затраты и так далее). Во-вторых, имеет возможность оптимизировать налоги (большинство учетных программ позволяет вести учет по нескольким юридическим лицам). В-третьих, имеет все инструменты, чтобы выстроить эффективную работу магазина (может контролировать процент наценки, видеть товарные остатки, сократить воровство персонала, внедрить дисконтную систему и многое другое).

Автоматизация значительно упрощает работу товароведа магазина. Товаровед видит остатки товара в магазине, легко контролирует сроки годности продуктов, пересматривает розничные цены. В автоматизированных магазинах замена ценников на товаре происходит значительно быстрее, нежели в тех, где работают по старинке. В небольших магазинах часто должность товароведа совмещена с должностью оператора (а иногда и с должностью продавца). В автоматизированном магазине принять товар не займет много времени. Оприходованный товар попадает в торговый зал, загружаются кассы и весы – можно продавать.

Оценив все выгоды автоматизации, владелец принимает решение о ее внедрении. Как правило, в этом случае он обращается в компании занимающиеся аутосорсингом, например в известную компанию Миатон http://miaton.ru/solution/support/it-outsourcing.

Интегратор предлагает комплекс из программного обеспечения (отвечающий нуждам заказчика), торгового оборудования, услуг по внедрению. Важно выбрать интегратора-профессионала. В таких компаниях сотрудники являются сертифицированными специалистами. Компания зарекомендовала себя на рынке надежным партнером. Не забывайте, что внедренный программно-аппаратный комплекс в дальнейшем будет нуждаться в сопровождении.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*