Биржи статей — биржи на которых можно заработать как СЕОшникам, так и копирайтерам

Так же, как давно канули в лету продвижение сайтов путем прогона по каталогам и социальным закладкам, давно уже не актуально и наращивание ссылочной массы путем размещения ссылок с околоссылочным текстом в футерах различных площадок, имеющих определенные показатели «пузомерок». Поисковые системы научились вычислять линкопомойки и говносайты. Да и оторванная от контекста статьи и прикрепленная в футере СДЛ ссылка также постепенно теряет ценность в глазах поисковиков. Тематическое окружение ссылки оценивается теперь не только парой предложений до и после ссылки, но и на основании анализа всей страницы или, как минимум, полноценной статьи, в тексте которой размещена ссылка на продвигаемый сайт.

Но и SEO-технологии не стоят на месте. Извечная борьба SEO-специалистов и поисковых систем продолжается и новым оружием в руках СЕОшников стало продвижение статьями.

размещение статей по старинкеПри продвижении сайтов статьями копирайтер готовит полноценную статью по теме продвигаемого сайта, учитывая как восприятие её поисковыми роботами, так и реальными живыми читателями. Размещение в соответствующих местах статьи гиперссылки на продвигаемый сайт должно выглядеть естественно как для поисков, так и для людей. Чаще всего такая статья пишется либо в формате информационного обзора, размещаемого впоследствии на тематическом сайте, либо в формате новости для трастового новостного ресурса.

Естественно, этот способ продвижения является более трудоемкий и требует больше времени на его реализацию. Ведь написать полноценную статью, в которую органично вписать гиперссылку на продвигаемый сайт, и подобрать под неё качественную донорскую площадку – дело не такое простое, как договориться с блоггером о размещении постового или купить ссылку на бирже с автоматическим её размещением. Но, как говориться, свято место пусто не бывает. В помощь СЕОшнику появились биржи статей, где можно купить уже готовую статью высокого качества по интересующей тематике. Такие биржи пользуются достаточно высокой популярностью, поскольку это биржи на которых можно заработать еще и копирайтерам-фрилансерам, ведь штатный персонал биржи очень часто не может физически справиться с теми объемами заказов, которые поступают от веб-мастеров. Классическим примером такой биржи является VPROQ.ru — биржа размещения статей, уже успевшая заработать популярность как у специалистов всех категорий, так или иначе связанных с заработком в интернете и продвижением веб-сайтов. Особый интерес к ней владельцев сайтов, нуждающихся в продвижении, или привлекаемых ними к этой работе SEO-специалистов объясняется еще и тем, что помимо повышения позиций продвигаемых сайтов в поисковой иерархии владельцы сайтов-акцепторов получают целевой трафик непосредственно с сайтов-доноров.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.